Петербург известен в нородной культуре как дождливый, туманный, монохромный и даже депрессивный город с единственным дне в году, когда в небе появляется загадочный объект желтого цвета. Разумеется, у этого есть основания: долгие ночи в холодное время года, запоздалая весна и капризное лето. Но на культуру вся окружающая действительность, в том числе и климатическая, оказывает влияние. Массовая культура в этом смысле заслуживает не меньшего внимания, чем высокое искусство. И неотъемлемой достопримечательностью исторического центра давно стали картины уличных художников. Этим выставкам любое ненастье нипочем, ведь гораздо приятнее любоваться дождем, воплощенном на холсте, чем мокнуть под ним на улице. На живописных полотнах и графических этюдах дождь выглядит то аристократически-строгим, то ярким и порывистым - если смотреть вблизи, краски будто бы растеклись от настоящего ливня, и цвета вечернего неба, фонарных бликов и шумных улиц переливаются один с другим. Зонт на этих картинах выгля