Найти в Дзене
РОМАНИСТКА

Она, похоже, восприняла нас как бесплатную группу поддержки

Я вроде бы не заказывал себе абонемент на бесконечное стенд-ап шоу, но, похоже, я его получил, и сейчас старался не пропустить ни единой его минуты.

Все мои изначальные представления об Орфании как о моли, пардон, бабочке-однодневке оказались в корне неверны. Она, похоже, восприняла нас как бесплатную группу поддержки и всячески демонстрировала, как она рада этому обстоятельству. И я лично был совершенно не против. Посудите сами: мало того, что наш обед в кафе заплатили, так чуть позже ещё раз до отвала накормили. Одну из гостиных, самую ближнюю к комнатке с видеонаблюдением, выделили под наш отдых, ещё и кровати с подушками и одеялами уже там расставили.

От роли танцора, правда, отбояриться мне не удалось. Впрочем, как и всем остальным. Орфания как-то очень ловко ушла от прямого ответа, вместо этого сначала добыла альбом, где набросала стрелочками схему движения по сцене, потом включила музыку и предложила нам всем пройтись, согласно этим стрелкам. Всем — это кроме Гоши, которую окончательно записали в личные визажисты, заодно вручив ей чемоданчик с кистями и палитрами, чтоб привыкала. Так что к вечеру мы уже успели отрепетировать наши номера, заодно выслушав массу полезной информации о помещении, в котором состоится концерт, сколько в нем входов-выходов, насколько там вменяемая охрана, сколько гостей ожидается и прочая, и прочая.

— Откуда дровишки? — поинтересовался Циркач, несколько ошалевший от обилия вываленных на него сведений.
— Я в прошлом году уже там выступала. Судя по всему, особых изменений за это время там не было. Плюс посмотрела свои старые записи с того концерта, освежила память, — пожала плечами певица.

Вот всем бы подзащитным гражданам да такую сознательность, помноженную на желание выжить! Ведь ни капли страха и паники во взгляде, исключительно прагматизм и доброжелательность. Впрочем, чего ещё ожидать от человека, который пораскинул мозгами и решил обращаться напрямую на Петровку, 38, да ещё и проделал это в лучшем духе шпионских романов.

— А с чего вдруг Ирина Татарская стала Орфанией? — поинтересовалась Павлинова. — Такое красивое имя, можно было бы не заморачиваться с псевдонимом.
— В нашем сегменте эстрады имен-фамилий много, в том числе красивых и необычных. Надо было как-то выделяться, пожала плечами наша гостеприимная хозяйка и тут же осведомилась: — Ребята, а может, почаевничаем? Пойдемте, покажу, как у меня техника на кухне работает, вдруг кому-то ночью захочется себе кофе сделать.

Кухня была навороченная и предельно автоматизированная, я таких ещё в жизни не видел. Хорошо, что хоть показали, на какие кнопки жать, иначе бы стоял бы посреди как Иванушка-дурачок, даже воды бы из-под крана заполучить не смог. Там тоже всё было непросто устроено.

После чаепития нашу команду окончательно разморило. Игорь было заикнулся о том, чтобы смотаться на базу и вернуться с легковушкой и провести разведку окрестностей, как и было запланировано, но Гусевы быстро отговорили его от этой затеи.

И вот тут хозяйка вынесла гитару. Я мысленно простонал: только не это! Если меня вновь заставят слушать эти томные вздохи в микрофон под примитивный электро-бит, намертво прописывающийся при этом в твоей голове, я взвою и сойду с ума. Хорошая ты девушка, Ирина-Орфания, но пытки запрещены аж на уровне ООН. За что ты так с нами?

— Правда, у нас сейчас посиделки, прямо как в детском лагере? — радостно осведомилась она. — Жаль только, нельзя картошку в углях запечь. А в духовке это совсем не то будет.
— Так мы на самом деле не в лагере. Можно и в духовке, — улыбнулся Сашка. — Главное, чтоб соль была.
— Правда? Тогда я сейчас поставлю! — одарила его ответной улыбкой Орфания, положила гитару на кровать и пулей умелась на кухню.

Ай, спасибо, добрый друг. Выиграл нам минут пять-десять. Но концерта, чую, не избежать. Может, диверсию какую устроить? Струну там порвать, к примеру? Только руками это фиг сделаешь. Если только перетянуть её сверх максимума. Но тогда можно запросто этой струной по рукам получить. Был у меня знакомый один, который из себя в седьмом классе великого гитариста строил. Регулярно с красными полосами ходил, пока сообразил, что пытался строить свою гитару на октаву выше, чем было нужно. Так и не знаю, кстати, научился-таки он играть, или забросил это неблагодарное занятие.

Я был не прав. Орфания вернулась как уже через две с половиной минуты и как ни в чем не бывало потянулась к инструменту. Я уже приготовился к неизбежному, предчувствуя повторение охов-вздохов, но уже в камерном домашнем варианте, как Орфания вдруг затянула:

— Сколько раз на привале мы картошку пекли, пировать пировали, разговоры вели…

Это ж из фильма «Завтрак на траве»! У нас его учительница музыки в школе очень любила, то и дело подсовывала нам оттуда песни на разучить. И про картошку эту печеную, и про поход, у которого нет конца, и про дикарей что-то там… Вот уж не ожидал!

Голос у Ирины вопреки моим страхам оказался приятным: тонким, звонким, и в ноты попадающим. Именно Ирин голос, потому что вот сейчас на холёную диву Орфанию эта девчонка, успевшая смыть макияж, ничуть не походила. После картошки её понесло на бардовскую песню, затем на песни французской эстрады, и пока Сашка, отобрав у неё гитару, как мог изображал аккомпанемент, а Лёха стучал по гитарному футляру в качестве ударника, Ира, смешно зажав нос, пыталась спародировать певицу Заз.

— У тебя картошка не пригорит? — чуть ревниво заметила Гоша.
— Ой, точно! — Иришка хлопнула себя по лбу и умчалась в кухню, успев крикнуть нам на ходу, — Я сама справлюсь, помощь не нужна, сидите, отдыхайте.
— А вы, кстати, обратили внимание, — прищурился Игорь. — У неё в квартире ещё и полноценная звукозаписывающая студия расположена. Похоже, все свои песни она прямо здесь и пишет, к профессионалам не обращается.
— Не удивлюсь, если она ещё сама их и придумывает, — мечтательно расплылся в улыбке Сашка. — Фаня вообще девушка-оркестр и сама себе продюсер.
— Продюсер! Вот оно что, — слегка невпопад заметила Павлинова и о чём-то крепко задумалась.

Вернулась Ира с подносом, где посреди стояла солонка с крупно помолотой каменной солью, а вокруг неё были красиво разложены картофелины. Кое-какие с подпалёнными боками, прямо как настоящие.

— Ребята, налетайте! Кожуру прямо на поднос кидайте. Конечно, костром это не пахнет, но какая-никакая замена. Может, кому-нибудь ещё хлебушка надо? Только скажите, я принесу.

Я меж тем наблюдал за Гошей. Она как-то хищно изогнулась, подождала, пока певица поставит поднос на столик, а затем вдруг заявила с инквизиторскими нотками:

— Ты не Орфания!

Ира растерянно посмотрела на Павлинову, а потом плюхнулась прямо на пол возле столика и спросила:

— Как ты догадалась?..

Команда: дело 203. Часть 6

Начало

Чуть ранее

Продолжение

Навигация по каналу

Мой личный канал писателя: https://t.me/romanistca

#сентиментальный роман #авантюрный роман #юмор #приключения #седлова