Найти тему

Разрывной амортизатор рывка?

Это петли, сложенные змейкой и простроченные. При нагрузке порядка 2-2.5 кН стежки начинают разрываться и петля удлиняется.

Специфика их применения в том, что там, где они больше всего нужны, они наименее эффективны. Энергию слабого рывка они поглощают эффективно, а сильного — нет. То есть, энергии поглотиться одинаковое количество, но при слабом рывке это будет от 100% до 25% энергии рывка превышающей порог срабатывания амортизатора. А при сильном рывке — меньше 10%.

Тестирование показало, что при Факторе Рывка:

- Фактор Рывка = 0.36, нагрузка снижена на 26%

- Фактор Рывка = 1.0, нагрузка снижена на 17.7%.

Можно посчитать, что для Фактор Рывка = 1.78 в стандартном тесте для одинарных верёвок действующая сила будет снижена таким амортизатором всего на 7.6%.

В жизни будет лучше, но всё равно не так как хотелось бы )))

Конечно осталось много вопросов, такие как:

- Оформление наряд-допуска

- При каких условиях можно работать с приставных лестниц?

- 1-2-3 группа по работам на высоте, в чем разница?

Если вам интересно получить ответы на эти или другие вопросы относительно работ на высоте, готов лично проконсультировать вас.

https://vk.com/id796255332

Авто
5,66 млн интересуются