При работе через удалённый рабочий стол всегда выбирается принтер установленный "По умолчанию", если до этого стоял другой Печать невозможна. Самый простой способ это щелкнуть левой кнопкой мыши по меню Пуск и нажать на Параметры(шестерёнка), далее нажать Устройства и слева выбрать "Принтеры и сканеры", далее выбираете нужный принтер из списка и жмёте на нём левой кнопкой мыши, выбираете Управление и нажмите на кнопку "Установить по умолчанию". Всё теперь можно подключаться к удалённому рабочему столу и спокойно отправлять на печать.
Ещё 1 способ через командную строку, как поставить нужный принтер по умолчанию.
1. Нажмите на клавишу Win+R на клавиатуре, чтобы открыть окно "Выполнить".
2. Введите команду control printers и нажмите на кнопку "ОК".
3. В окне "Принтеры и сканеры" выберите нужный принтер, который вы хотите сделать основным.
4. Нажмите на кнопку "Установить по умолчанию".
5. Если нужный принтер не отображается в списке, нажмите на кнопку "Добавить принтер или сканер" и следуйте инструкциям мастера установки принтера.
6. После изменения принтера по умолчанию, закройте окно "Принтеры и сканеры".