Найти в Дзене
Николай Табунов

Как изменить принтер по умолчанию в Windows 11 и Windows 10

При работе через удалённый рабочий стол всегда выбирается принтер установленный "По умолчанию", если до этого стоял другой Печать невозможна. Самый простой способ это щелкнуть левой кнопкой мыши по меню Пуск и нажать на Параметры(шестерёнка), далее нажать Устройства и слева выбрать "Принтеры и сканеры", далее выбираете нужный принтер из списка и жмёте на нём левой кнопкой мыши, выбираете Управление и нажмите на кнопку "Установить по умолчанию". Всё теперь можно подключаться к удалённому рабочему столу и спокойно отправлять на печать.

Ещё 1 способ через командную строку, как поставить нужный принтер по умолчанию.

1. Нажмите на клавишу Win+R на клавиатуре, чтобы открыть окно "Выполнить".

2. Введите команду control printers и нажмите на кнопку "ОК".

3. В окне "Принтеры и сканеры" выберите нужный принтер, который вы хотите сделать основным.

4. Нажмите на кнопку "Установить по умолчанию".

5. Если нужный принтер не отображается в списке, нажмите на кнопку "Добавить принтер или сканер" и следуйте инструкциям мастера установки принтера.

6. После изменения принтера по умолчанию, закройте окно "Принтеры и сканеры".