846 подписчиков

Стихи о Коктебеле - "Майский Коктебель"

Рубрика "Стихи о Коктебеле".
____«Майский Коктебель»_____

Я обожаю майский Коктебель,
Когда душе на месте не сидится,
Я приезжаю в эту колыбель,
Чтоб тёплым тихим маем насладиться.

Рубрика "Стихи о Коктебеле".
____«Майский Коктебель»_____

Я обожаю майский Коктебель,
Когда душе на месте не сидится,
Я приезжаю в эту колыбель,
Чтоб тёплым тихим маем насладиться.

Я упиваюсь буйством майских роз,
Они меня чарующе дурманят,
Их аромат прельщает диких ос,
Меня - пьянит и в сети свои манит.

Люблю, когда неспешная волна
Играется с прибрежными камнями,
В прохладный мокрый плен маня,
Сидящего у берега с вещами.

Когда летают майские жуки,
Своим жужжаньем воздух сотрясая,
Когда поют заливно соловьи,
Своим концертом самку призывая.

А вечером, пригревшись у костра,
В руке с янтарной капелькой в бокале,
Любуюсь сводом звёздного шатра,
Как будто я в шикарном кинозале.

Анна Крылова - 31.05.2022 г.

#Коктебель #Феодосия #Крым #Поэзия #Стихи #АннаКрылова #Поэты#Новости #НовостиКоктебеля