Найти тему

Мельница в Тидмарше

На этой картине изображен причудливый дом в английской сельской местности, в котором жили Кэррингтон и Литтон Стрейчи с 1917 по 1924 год. Кэррингтон изображает спокойную, но оживленную сцену. Дом, который был центральным в личной жизни Кэррингтон, занимает большую часть холста, оставляя мало места для пасторальных полей, воды и деревьев окружающего пейзажа. Ярко-оранжевая крыша Carrington контрастирует с яркой зеленью заросшей травы, живых изгородей и голубого неба, создавая гармонию и динамизм.

Влияние прерафаэлитов очевидно в любовном внимании этой работы к миру природы и его прекрасной простоте. Прерафаэлиты были последователями культурного критика Джона Рескина, чьи труды побуждали художников возвращаться к природе, "ничего не отвергая, ничего не выбирая и ни к чему не презирая". В живописи Кэррингтон проявляется его философия, поскольку мир природы является жизненно важным, активным компонентом ее работ; это гораздо больше, чем просто фон. Тем не менее, любящее внимание Кэррингтон к причудам своего дома предполагает, что у нее также были свои планы.

Хотя Кэррингтон часто причисляют к декорациям Блумсбери, эта картина напоминает нам о ее независимости от группы. Кэррингтон жила в своем собственном мире, который был передышкой от серых камней и скученных зданий Лондона. В то время как многие художники из Блумсбери были увлечены экспериментализмом и иконоборчеством, популярными в современных художественных течениях 1910-х годов, ранние картины Кэррингтон несколько опережают свое время в том, что они раскрывают определенную ностальгию по угрожаемому, исчезающему английскому образу жизни. Эти чувства чаще всего ассоциируются с произведениями искусства, создававшимися в Европе в годы, предшествовавшие Второй мировой войне.

Холст, масло - Частная коллекция