Краткое описание Фриды Кало
Маленькие булавки прокалывают кожу Кало, показывая, что она все еще "болит" после болезни и несчастного случая, в то время как характерная слеза указывает на ее продолжающуюся борьбу с психологическим переизбытком. Фрида Кало обычно использует визуальную символику физической боли в давней попытке лучше понять эмоциональные страдания. До усилий Кало язык потери, смерти и самости был относительно хорошо исследован некоторыми художниками-мужчинами (в том числе Альбрехтом Дюрером, Франсиско Гойей и Эдвардом Мунком), но еще не подвергался существенному анализу женщиной. Действительно, Кало не только ввела существующий язык, но и расширила его и сделала своим собственным. Буквально обнажая внутренние органы и изображая свое собственное тело в кровоточащем и разбитом состоянии, Кало открыла наши внутренности, чтобы помочь объяснить человеческое поведение снаружи. Она собрала воедино мотивы, которые будут повторяться на протяжении всей ее карьеры, включая ленты, волосы и личных животных, и, в свою очередь, создала новые и четкие средства для обсуждения самых сложных аспектов женской идентичности. Будучи не только "великой художницей", но и фигурой, достойной нашей преданности, культовое лицо Кало обеспечивает постоянную поддержку после травм, и она имеет влияние, которое нельзя недооценивать.
Кало разрешила женщинам открыто демонстрировать свои боли и разочарования и, таким образом, делать шаги к их пониманию. Для женщин-художников стало крайне важно иметь женский образец для подражания, и это дар Фриды Кало.
Кало тоже считает важным вопрос для многих сюрреалистов: что такое женщина?После неоднократных выкидышей она спрашивает: в какой степени материнство или его отсутствие влияют на женскую идентичность? Она необратимо меняет значение материнской субъективности. Благодаря символике пуповины (часто изображаемой лентами) становится ясно, что Кало связана со всем, что ее окружает, и что она "мать" без детей.
Часто оставаясь одна, она одержимо работала над автопортретом. Ее размышления вызвали неослабевающий интерес к идентичности. Она особенно интересовалась своим смешанным немецко-мексиканским происхождением, а также разделением ролей художницы, любовницы и жены.
Кало использует религиозную символику во всем своем творчестве. Она предстает в образе Мадонны, держащей на руках своих "младенцев-животных", и становится Девой Марией, укачивающей своего мужа и знаменитого национального художника Диего Риверу. Она отождествляет себя со святым Себастьяном и даже вполне уместно предстает в образе Христа-мученика. Она позиционирует себя как пророка, когда занимает место во главе стола в своей картине в стиле "Тайная вечеря", а ее изображение несчастного случая, в результате которого она оказалась насаженной на металлический стержень (и покрытой золотой пылью, когда лежала раненая), напоминает о распятии и предполагает ее собственную святость.
Женщин до Кало, которые пытались выразить самые дикие и глубокие эмоции, часто называли истеричными или осуждали как сумасшедших, в то время как мужчины относились к типу характера "меланхолик". Оставаясь творческой активностью под тяжестью печали, Кало показала, что женщины тоже могут быть скорее меланхоличными, чем подавленными, и что эти термины не следует рассматривать как гендерные.