Найти в Дзене

Архитектурное Каприччио

     Важное искусство Каналетто 1720 год
Важное искусство Каналетто 1720 год

Серия архитектурных сооружений доминирует на холсте архитектурного каприччио Каналетто. Самое большое здание, занимающее правый передний план холста, имеет арку, под которой сидит один человек, в то время как другие две фигуры видны проходящими. "Каприччио" в названии картины информирует зрителя о том, что картина на самом деле является фантазией; хотя фантазия основана на реальности.

Эта работа, выполненная в начале его карьеры и еще в Риме, является примером стиля
veduta ideata, в котором реальные и воображаемые комбинации используются для усиления драматизма картины. Каналетто использовал реальные архитектурные сооружения в качестве шаблона для своей картины, но в жесте художественной вольности он объединил римские архитектурные элементы своего ближайшего окружения с элементами, принадлежащими его родной Венеции. Еще раз, театральный элемент картины отражает раннее обучение Каналетто, но живое внимание к мелким деталям, с которым он передает пейзаж, задает планку для остальной части его карьеры. Действительно, в своем анализе картины Ковальчик предположила, что Каналетто создал "дискурс о классической и ренессансной венецианской архитектуре, который будет направлять его будущие творения". Ковальчик также предположил, что фигура, сидящая под аркой на левом переднем плане, является изображением самого Каналетто, здесь занятого "измерением зданий карандашом." Независимо от того, была ли эта фигура автобиографичной или нет, идея о том, что на художника может быть возложена ответственность за сохранение памяти о городе, была обязательством, которое Каналетто принял близко к сердцу и занял свое место в пантеоне итальянских мастеров.

Холст, масло - Частная коллекция