Серия архитектурных сооружений доминирует на холсте архитектурного каприччио Каналетто. Самое большое здание, занимающее правый передний план холста, имеет арку, под которой сидит один человек, в то время как другие две фигуры видны проходящими. "Каприччио" в названии картины информирует зрителя о том, что картина на самом деле является фантазией; хотя фантазия основана на реальности.
Эта работа, выполненная в начале его карьеры и еще в Риме, является примером стиля veduta ideata, в котором реальные и воображаемые комбинации используются для усиления драматизма картины. Каналетто использовал реальные архитектурные сооружения в качестве шаблона для своей картины, но в жесте художественной вольности он объединил римские архитектурные элементы своего ближайшего окружения с элементами, принадлежащими его родной Венеции. Еще раз, театральный элемент картины отражает раннее обучение Каналетто, но живое внимание к мелким деталям, с которым он передает пейзаж, задает планку для остальной част