Боннар был очарован различными уровнями перспективы и хитростями перспективы. На этой картине нет реальных объектов, определяющих пространство - стул и умывальник сливаются со стеной. Композиция представляет собой "угловую композицию", движущуюся по диагонали через стол, рассматриваемую как вертикальную плоскость, через дверной проем к женщине к пейзажу. Затем происходит движение по диагонали через стул к умывальнику. Это пространственное движение во многом зависит от цвета; цвет является основным режиссером этой картины. Красный цвет переносит наш взгляд из помещения на улицу. Дверь того же цвета, что и пейзаж, стол и посуда. Боннар также противопоставляет теплые оранжево-красные цвета интерьера и холодные белые цвета снаружи - контраст, сопровождающийся повышенным качеством света.
Как правило, фигуры Боннара кажутся менее психологически сложными, чем фигуры Вюйяра. Как и на этой картине, фигура кажется замкнутой - функционирует как простая опора - и, по сути, психологически рецессивна. То, что ей, кажется, не хватает осязаемости и психологического присутствия, подтверждается тем фактом, что, хотя она находится на открытом воздухе, художник поместил ее в тень и покрасил в тот же цвет, что и внутренняя стена. Боннара меньше интересует специфика личности, и вместо этого он создает очень сложную пространственную организацию, подчеркивая то, что находится в помещении, и то, что находится на открытом воздухе, тем самым усиливая импрессионистский колорит и используя его для связи фигуры с окружающей средой, а не для записи определенного времени суток. Как характерно для работ художника, акцент делается на встраивании фигуры в чувственную среду как изображаемой сцены, так и нарисованной реальности.
Холст, масло - Институт искусств Миннеаполиса