Найти в Дзене

"Давящаяся корова на пирсе"

"Корова с рвотными позывами на пирсе" - это карикатурная картина с изображением коровы, выполненная в начале карьеры Войнаровича.Коровы были повторяющимся изображением в уличном искусстве Войнаровича, и оно иногда появлялось в его более поздних, более формальных картинах. Эта фреска является репрезентативной для его ранних уличных работ и предвещает многие из сильно символических представлений политических проблем (часто с использованием изображений животных), которые характеризовали его более поздний период. Войнарович объяснил изображение как корову, "взрывающуюся от страха", как будто ее ведут на бойню. Это говорит о том, что мотив связан с неизбежностью смерти и медленным промышленным маршем к разрушению (как на бойне). Мультяшный рендеринг также подчеркивает условности массовой американской культуры, с которой Войнарович, как художник-самоучка, был знаком лучше, чем с другими прецедентами "высокого искусства".

"Рвотная корова на пирсе" была нарисована на пирсе Уорд Лайн, заброшенном промышленном здании на реке Гудзон.Войнарович вместе с Майком Бидло и Луисом Фрагеллой создавал и сотрудничал с this pier и другими. Войнарович начал работать здесь вместе со своими ранними выставками в галерее, одновременно вмешиваясь в город и отвергая идею о том, что искусство происходит только в отведенных местах. Хотя эти здания, которые теперь часто называют "пирсами", сегодня рассматриваются как место свободы творчества и экспериментов, это была также опасная зона. Пирсы были идеальным местом для круизов, нелегальных вечеринок и употребления наркотиков. Войнарович впервые посетил пирсы во время круиза, и сексуальный заряд пространства стал важным мотивирующим фактором в его работах там. Говоря об этом районе, Войнарович вспоминал: "Что мне в них нравилось, так это то, что они были настолько далеко от цивилизации, насколько я мог дойти, и мне действительно нравилось это чувство отстраненности. Это было все равно, что сидеть, когда весь город у тебя за спиной, и смотреть через реку ". Оставшиеся опоры были снесены к середине 1980-х годов.

Промышленная краска на стенах / фотография: архивный пигментный отпечаток со слайда - Библиотека Фалеса в центре Нью-Йорка