На этом пасторальном изображении изображены женщина и ребенок в солнечный день, кормящие ягнят на переднем плане, в то время как служанка собирает цветы позади них (возможно, для того, чтобы их кормили). Еще больше ягнят резвятся на заднем плане, что приводит наши взоры к обширному лоскутному ландшафту, который может похвастаться достижениями сельского хозяйства девятнадцатого века. В поле зрения виднеется огромное голубое небо, имитированное бледно-голубым платьем женщины на переднем плане и передником горничной слева. Есть белые пушистые облака, которые точно так же отражают шерсть прыгающих ягнят. Общий образ напоминает рококо в его сахаристых стилях; в руке леди розовая атласная шляпка, а чистота ягнят, которых кормят мать и дитя, демонстрирует поразительную сладость образа. Это почти мелко в своей слащавой чрезмерной сентиментальности. Однако, как следует из названия, похожего на детскую, мы можем сделать вывод, что это изображение предназначено для мира ребенка и сосредоточено вокруг него. Это безмятежное изображение семейной жизни, драгоценной и спокойной. Дети могут чувствовать себя в безопасности в этой залитой солнцем сцене.
Картина находится в музеях и художественной галерее Бирмингема, которые рассказали о картине, что моделями на самом деле были вторая жена Брауна Эмма и их первая дочь Кэтрин. Это была одна из ранних пленэрных картин, что делало Брауна чем-то вроде первопроходца. Уличный метод проявляется во внимании к деталям: потрясающе яркое освещение и неоднородная несовершенная трава. Автор и историк искусства Вирджиния Сертис опубликовала письма Брауна, в которых он сказал, что работа была написана на Клэпем Коммон в Южном Лондоне. Он даже позволил себе брать ягнят напрокат у фермера каждый день. Фигуры в одежде восемнадцатого века, идея, которую он ранее исследовал в картинах в последние годы. Возможно, это сделано для того, чтобы напомнить о временах, предшествовавших массовой индустриализации; природа, хотя на этой картине она организована в сельскохозяйственное лоскутное одеяло, здесь показана как обширная и вызывающая чувство чистоты и единства.
Панно маслом