Найти тему

Техника Silverpoint и Metal-point и художники, которые ее использовали

Silverpoint была уникальной техникой, используемой еще в 12 веке для письма и маркировки, она стала чрезвычайно популярной с 14 по 16 век, для создания искусства. Она была популярна среди старых мастеров периода Возрождения, до включения графита. Silverpoint - это только один из используемых металлов, подпадающих под большую категорию metal-point, где также использовались золото, платина, свинец, медь и железо. Серебро было наиболее используемым металлом и почему техника "metal-point" стала более известной как silverpoint.

Каждый металл имеет свою степень мягкости и реакцию на окисление. Серебро ценилось за его мягкость и тускнеет до красивого насыщенного, теплого коричневого тона, близкого к цвету сепии. Единственным другим металлом, который окисляется, является медь, но она производит зеленовато-красные тона, которые являются летучими.

Золото более драгоценный металл-point, оставляет легкий теплый серо-коричневый тон (на белой земле), используя пигментированную бумагу, сделанную с; мраморная пыль или костяной пепел показывает истинный желтый цвет в золоте, его линии кажутся теплыми. В то время как светлая охра появляется на черной поверхности. Золото не тускнеет, поэтому хорошо сохранит свой первоначальный цвет сверхурочно, gold-point невероятно изыскан в рисовании, но всегда был дорогим в использовании, хотя золотой стилус компенсирует цену в течение длительного периода, в течение которого инструмент длится.

-2

Стилус silverpoint поставляется в виде стержня или куска проволоки, заключенного в футляр (похожий на механический карандаш), он сделан из чистого серебра 999 пробы и должен использоваться на подготовленной бумаге, так как он не оставит следов на обычных поверхностях. Для подготовки бумаги используются разные методы, один из которых заключается в смешивании цинковой белой гуаши с гуммиарабиком. Есть также готовые подготовленные основания из порошка морской раковины, порошка яичной скорлупы или традиционной измельченной куриной кости в акриловой среде, которая придает бумаге кремовый тон.

-3

Такие художники, как Леонардо Да Винчи, Сандро Боттичелли, Рафаэль и Ян ван Эйк, включили среду silverpoint в свою работу, поскольку она была достаточно тонкой, чтобы иметь возможность захватывать пронзительные детали, не размазывалась, как мел, и не исчезала со временем. Прекрасный художник и историк искусства Ченнино д'Андреа Ченнини считал технику silverpoint важной дисциплиной, он объясняет в своей книге “Il Libro dell ’Arte”, что ученик должен сначала освоить технику silverpoint, прежде чем переходить к живописи.

К 16 веку использование металлических точечных сред рухнуло из-за введения графита. Графитовый карандаш стал более удобным, потому что вам не нужно было готовить поверхность для использования, вы могли легко стереть свои ошибки. Silverpoint не был мягким инструментом, исправление ошибок было сложной задачей, поэтому художнику нужно было обучиться навыку рисовать с ним. Тем не менее, silverpoint по-прежнему является превосходным инструментом для графита, он создает тонкие серебряные линии, которые красиво окрашиваются сверхурочно с его тусклостью и обеспечивают художникам более сильную дисциплину в их рисовании.

-4

В течение 17-го века Silver point все еще редко использовался некоторыми художниками, но затем в 19-м веке среда снова стала популярной, что повысило спрос на инструмент. Все использование сред metal-point больше не преподается в системах образования сегодня, оставляя только очень немногих прекрасных художников, которые продолжают использовать silverpoint в своей работе.