Стоимость одежды, обуви и аксессуаров после ухода иностранных брендов из России выросла на 30%, сообщает Forbes. Цены также поднялись и в бюджетном сегменте.
Генеральный директор агентства по масштабированию фешен-брендов «Штаб» Станислава Нажмитдинова полагает, что ключевыми причинами роста стоимости товаров стали проблемы с логистикой и уменьшение скидок. Кроме того, рынок испытывает трудности с количеством персонала — в частности, зафиксирован дефицит швей.
Вместе с тем заметен рост продаж в магазинах «Спортмастер», Gloria Jeans, Melon Fashion Group, Familia, Kari. По оценке генерального директора Fashion Consulting Group (FCG) Анны Лебсак-Клейманс, их продажи увеличились на 10–20%, а у дисконтных сетей — на 15–25%.
Ранее сообщалось, что в прошлом году спрос на некоторые товары, бывшие в употреблении, увеличился в полтора раза. Чаще всего россияне покупали с рук одежду, обувь и аксессуары, запчасти, автоаксессуары, детскую одежду и обувь, а также игрушки и детские товары, мебель и предметы интерьера.