877 подписчиков

ПОДАРОК ДЛЯ БЛОГЕРА

Обзор кольцевой лампы Camelion KD-810F

«Мама, можно я буду блогером?», - спросил меня как-то старший сын. И получив утвердительный ответ, убежал что-то снимать. А я вспомнила, что давно пора расчехлить покупку мечты - лампу для съёмок.

 Обзор кольцевой лампы Camelion KD-810F «Мама, можно я буду блогером?», - спросил меня как-то старший сын. И получив утвердительный ответ, убежал что-то снимать.

Очень классно, что базовый свет доступен по цене и может приехать уже на следующий день после того, как вы решите снимать контент.

 Обзор кольцевой лампы Camelion KD-810F «Мама, можно я буду блогером?», - спросил меня как-то старший сын. И получив утвердительный ответ, убежал что-то снимать.-2
 Обзор кольцевой лампы Camelion KD-810F «Мама, можно я буду блогером?», - спросил меня как-то старший сын. И получив утвердительный ответ, убежал что-то снимать.-3
 Обзор кольцевой лампы Camelion KD-810F «Мама, можно я буду блогером?», - спросил меня как-то старший сын. И получив утвердительный ответ, убежал что-то снимать.-4
 Обзор кольцевой лампы Camelion KD-810F «Мама, можно я буду блогером?», - спросил меня как-то старший сын. И получив утвердительный ответ, убежал что-то снимать.-5

На коробке всё чётко и по делу: светильник кольцевой светодиодный на штативе с держателем смартфона. На этом можно заканчивать:)

В коробке всё аккуратно сложено, важные детали в отдельных пакетиках.

 Обзор кольцевой лампы Camelion KD-810F «Мама, можно я буду блогером?», - спросил меня как-то старший сын. И получив утвердительный ответ, убежал что-то снимать.-6

Разберём детально. Подключается к любому источнику питания через USB.

 Обзор кольцевой лампы Camelion KD-810F «Мама, можно я буду блогером?», - спросил меня как-то старший сын. И получив утвердительный ответ, убежал что-то снимать.-7

Три цветовые температуры.

 Обзор кольцевой лампы Camelion KD-810F «Мама, можно я буду блогером?», - спросил меня как-то старший сын. И получив утвердительный ответ, убежал что-то снимать.-8
 Обзор кольцевой лампы Camelion KD-810F «Мама, можно я буду блогером?», - спросил меня как-то старший сын. И получив утвердительный ответ, убежал что-то снимать.-9
 Обзор кольцевой лампы Camelion KD-810F «Мама, можно я буду блогером?», - спросил меня как-то старший сын. И получив утвердительный ответ, убежал что-то снимать.-10

Регулируется с проводного пульта: включить-выключить, сменить температурный режим, добавить-убавить яркость.

 Обзор кольцевой лампы Camelion KD-810F «Мама, можно я буду блогером?», - спросил меня как-то старший сын. И получив утвердительный ответ, убежал что-то снимать.-11

Держатель для телефона тугой, держит хорошо.

 Обзор кольцевой лампы Camelion KD-810F «Мама, можно я буду блогером?», - спросил меня как-то старший сын. И получив утвердительный ответ, убежал что-то снимать.-12

Высота штатива регулируется от 1 до 2,6 метра. Можно снимать и детей и баскетболистов.

 Обзор кольцевой лампы Camelion KD-810F «Мама, можно я буду блогером?», - спросил меня как-то старший сын. И получив утвердительный ответ, убежал что-то снимать.-13

Ну и маленький пример того, как лампа добавляет объём предметной фотографии.

 Обзор кольцевой лампы Camelion KD-810F «Мама, можно я буду блогером?», - спросил меня как-то старший сын. И получив утвердительный ответ, убежал что-то снимать.-14
 Обзор кольцевой лампы Camelion KD-810F «Мама, можно я буду блогером?», - спросил меня как-то старший сын. И получив утвердительный ответ, убежал что-то снимать.-15

Лампа кольцевая Camelion KD-810F C02 10W 500lm

Источник: https://blog.irmag.ru/homeware-goods/3331/