Всю следующую неделю Таня с Виктором жили вдвоем. С каждым днем их отношения становились все теплее и теплее. Несмотря на то, что Виктор ей очень нравился, она все еще старалась гнать от себя мысли о возможных отношениях.
Ей казалось это странным. Он, хоть и не был ей родственником, они были теперь, практически, одной семьей. Да и ко всему прочему она очень сомневалась, что у Виктора есть к ней чувства определенного характера.
Она и не мечтала, что он станет видеть в ней женщину. Она просто спрятала все свои переживания и чувства подальше и старалась не выдавать себя. Таня надеялась, что, когда она переедет и станет реже видеть Виктора, то все само собой пройдет. По крайней мере, она этого очень хотела, потому что страдать от неразделенной любви не входило в ее планы.
Когда Михаил Степанович вернулся из больницы домой, Татьяне стало легче. Только она до сих пор не знала, как ему сказать, что в скором времени она съедет. Она боялась навредить ему, думала, как бы снова чего не произошло.
Но сказать нужно было, время стремительно неслось вперед, приближая момент переезда, осталось всего несколько дней. Таня выбрала вечер и собиралась объявить о своем намерении за ужином.
Как обычно, во главе стола сидел Михаил Степанович. На ужин были приглашены Марина с мужем. Михаил Степанович тоже, судя по всему, собирался всем сообщить какую-то новость, потому что он настаивал, чтобы присутствовали все.
- Дорогие мои, я должен Вам кое-что сказать. – начал он.
- Папа, что-то случилось? – встревожилась Марина.
- Ничего. Не перебивай меня. Дети, Вы сами понимаете, что я не вечен.
- Папа. – снова перебила его Марина.
- Это правда. Я уже давно старый и больной. Я принял решение окончательно отойти от дел. Я решил, что теперь всеми делами семьи, как старший, будет заниматься Виктор. Естественно, это касается бизнеса и дома. Марина, ты можешь не волноваться, для тебя все останется, как прежде. Тем более, что ты уже давно не нуждаешься в поддержке, ты за своим мужем, как за стеной.
- Это правильно, папа. Тебе давно уже пора больше отдыхать. – согласилась Марина.
- Я надеялся, что Виктор вернется, чтобы я мог со спокойной душей уйти на покой. Так и случилось.
- Это все, конечно, прекрасно, дорогие родственнички. Но у меня, вообще-то, есть работа, которую я не собираюсь бросать. – возразил Виктор.
- Работа, которая тебя чуть не убила? Из-за которой мы тебя чуть не потеряли? – возмутилась Марина.
- Я же не указываю тебе, что делать. И вообще, отец, ты как будто какой-то магнат или барон. Цена вопроса – небольшой бизнес. Любишь ты приукрасить.
- Прошу заметить, что очень успешный, прибыльный и стабильный бизнес, за счет которого наша семья живет уже много лет. И не плохо живет, надо сказать, не хуже других. Репутация у нас идеальная, такая нарабатывается годами. И ты хочешь все это пустить по ветру? Все мои труды. Так, сынок?
- Отец, я не то хотел сказать. Не обижайся. Но ты же сам понимаешь, что я никогда не хотел заниматься бизнесом.
- Сынок, подумай сам. Кто, если не ты? Я думал, что у нас не будет разногласий в этом вопросе. Семья прежде всего у нас всегда была.
- Ты прав. – согласился Виктор.
- Я не требую от тебя, чтобы ты бросал службу. Если ты останешься здесь, ты сможешь все совмещать, бизнес налажен, не требует постоянного присутствия, сотрудники грамотные. Я просто хочу, чтобы ты официально взял на себя обязанности главы семьи. Я уверен, что правильно тебя воспитал, и что ты справишься с этой миссией.
- Соглашайся, Вить. – поддерживала отца Марина.
- Ну, куда от Вас денешься. – с улыбкой сказал Виктор, понимая, что он не может отказаться.
Татьяне не хотелось нарушать эту семейную атмосферу, но она уже решила окончательно, что именно сегодня всем расскажет о своем переезде.
- А я скоро переезжаю. – сказала она тихонько.
Все взгляды устремились на нее, в каждом из них читался один и тот же вопрос.
- Я не понял. А куда и зачем? – озвучил за всех Михаил Степанович.
- Я буду снимать квартиру возле работы.
- Танечка, неужели мы тебя чем-то обидели? Неужели тебе у нас плохо живется? – не понимал мужчина.
- Нет, конечно же нет. Просто, я здесь поселилась, чтобы помогать Вам, Марине, чтобы справиться с трудностями, которые были тогда. А теперь все в порядке, моя помощь уже не так нужна, я могу быть свободна. Правда, я очень этого хочу. Если будет нужно, Вы можете обращаться ко мне в любое время дня и ночи. Просто мне самой это необходимо.
- Очень жаль. Танечка, может ты, все-таки, передумаешь? – с надеждой спросил Михаил Степанович.
- Нет.
- Тогда знай, что двери нашего дома для тебя всегда открыты, и ты для нас не чужая.
- Хорошо, спасибо. Я тоже полюбила Вас всех за это время. Но мы же не расстаемся навсегда. Мы просто будем жить отдельно, я буду часто приходить в гости, обещаю.
После ужина, Таня испытала некое облегчение. Она была рада, что новость о ее переезде была воспринята спокойно и адекватно. После того, как все разошлись, она долго наводила порядок на кухне. Когда она отправилась к себе в комнату, ее остановил Виктор.
- Тань, не уезжай. – тихо сказал он.
- Я должна. Понимаешь, я всю жизнь жила по чьей-то указке. Все вечно решали за меня, где мне жить, что мне делать. А теперь я сама хочу за себя решать. Я должна понять, чего хочу на самом деле, а для этого мне нужно уехать.
- Я надеюсь, что ты еще вернешься. – сказал Виктор и совершенно неожиданно поцеловал Татьяну.
Она не знала, как реагировать, поэтому быстро забежала в свою комнату и закрыла дверь. продолжение навигация по каналу