Салат "Алтайский" - очень вкусное праздничное блюдо практически из ничего. Рецепт появился случайно, готовлю теперь на все праздники

33K прочитали
Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала.

Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала.

Сегодня хочу рассказать вам очень простой и быстрый рецепт салата, который, возможно, и так давно известен, но у меня он родился спонтанно в тот момент, когда гости были практически на пороге.

Есть у меня в друзьях одна семейная пара, которые любят зайти ко мне на часок-другой, чтобы...поесть. Вот так сложилось, что женская часть пары, моя подруга, не очень любит готовить, вообще не считает этот момент важным в своей семейной жизни, а мужская часть пары, друг моего мужа, да и мой в общем друг тоже, всё-таки периодически хочет есть, а еда из различных фаст-фудов уже стоит ему поперек горла. Тогда они выдумывают какой-либо повод, чтобы зайти к нам на праздничный ужин, приводя с собой ещё и детей, чтобы и тех покормить. И вот однажды одним теплым летним вечером я получаю от них сообщение, что хорошо бы завтра, как можно раньше начать отмечать День образования республики Алтай, к которой, как вы понимаете, никто из нас не имеет никакого отношения и никогда там, к сожалению, не был. Отказать я, конечно, не могла, но и с продуктами дома было как-то не очень густо, а прийти гости собрались уже чуть ли не на завтрак. В общем, решила изобретать праздничный стол из того, что было в доме. И вот как раз про одно из блюд, а именно салат, я и хочу вам рассказать. Я в буквальном смысле накидала туда всё, что было в надежде, что будет хотя бы съедобно, а получилось невероятно вкусно, и этот салат прочно вошёл в нашу жизнь. Я его так и назвала "Алтайский", понимаете почему.

Итак, что же нам понадобится для его приготовления?

Ингредиенты:

- картофель - 300 г

- морковь - 150 г

- шпроты - 1 банка 200 г

- сыр твердый - 100 г

- огурец маринованный - 80 г

- яйца куриные 2 шт

- майонез по вкусу

Приготовление:

Из данного количества продуктов получится салат для небольшого салатника примерно на 3-4 человек.

Картофель, яйца и морковь отвариваем до готовности. Сыр трем на тёрке, огурец так же натираем, шпроты разминаем вилкой.

Собираем наш салат. Берём небольшой салатник и выкладываем туда наши ингредиенты слоями в следующей последовательности:

тертый картофель - майонез - шпроты - майонез - тёртая морковь - тёртый сыр - майонез - тёртый огурец - тёртое яйцо - майонез.

Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала.-2
Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала.-3
Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала.-4
Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала.-5
Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала.-6
Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала.-7

Накрываем салат крышкой или пищевой плёнкой и отправляем на часок в холодильник, чтобы все ингредиенты подружились.

Подаём к столу, очень вкусно.

Обязательно попробуйте приготовить.

Надеюсь, что моя статья была для вас полезной. Будьте здоровы и приятного аппетита.