Найти тему
4,1K подписчиков

Должен ли джентльмен развлекать котодаму?

Я, главред издания «Котовластие» Кукерья, поздравляю весь солидарно-синхронно трудящийся котпроф и хозпроф с законными долгими праздниками. Праздники – это не безделье, а досуг, полезный для здоровья, примерно как вкусные колбаски «Мнямсики».

Кстати, о колбасках. Обычно на Первомай стайки человеков движутся к природе на шышлыки. У нас, на Беловежской, их жарят где гаражи, близко от двора. Цветка в том году ходила лакомиться, Злыдня ругалась жутко. Мол, это развлечение недостойно котодамы княжеского звания.

Нынче стаевого движения, создающего пробки, не наблюдается. Первомайский снежок бодрит и сподвигает сибиряков на остроты.👇

Фото из открытых источников. Благодарю автора шутки)
Фото из открытых источников. Благодарю автора шутки)

Но я отвлеклась. Если говорить о глямурных котодамах, вступивших в пору выходных, то как развлекаться правильно и кто их должен развлекать?

Вот у Стаса Карпова, которого из милости приютили Рудольф и Женёк, есть старшая сестра. Сестра и её семья отбыла на выходные в Уфу, доверив квартиру мейн-куну Алисе шести лет.

А что, вариант! Киса Алиса сурова. Кто с недобром придёт, тот от одного взгляда попятный сделает!👇

Я, главред издания «Котовластие» Кукерья, поздравляю весь солидарно-синхронно трудящийся котпроф и хозпроф с законными долгими праздниками.-2

Но есть маленькое но. Любого честного труженика котпрофа нужно развлекать вне зависимости, кто или что именно праздника просит: календарь или душа? И должен ли джентльмен развлекать котодаму, когда её подчинённые на целых несколько дней уехали?

Мы обсудили важные вопросы по котцапчику:👇

Я, главред издания «Котовластие» Кукерья, поздравляю весь солидарно-синхронно трудящийся котпроф и хозпроф с законными долгими праздниками.-3

- Алиса, как вы отпустили своих?

- Ну, человекам нужно доверять. Мы что, плохо их воспитываем? Да никакая человека из дома не сбежит и обязательно вернётся, если мы обеспечили им комфортную обстановку.

- А Стасу вы сразу смогли доверить самое дорогое – себя?👇

Я, главред издания «Котовластие» Кукерья, поздравляю весь солидарно-синхронно трудящийся котпроф и хозпроф с законными долгими праздниками.-4

- Было принято разумное решение. Меня не перевезли погостить к двум котоджентльменам, но один просто джентльмен приходит ко мне. Хотя, может быть, и зря не перевезли…

- Да, вы бы развлекались игрой в ОПГ. Но давайте поищем плюсы. Вы у себя дома и…

- Стас бывал у нас в гостях и раньше. Если на остальных я шипела, то с ним… любопытничала. Мы ж людей тайным сканером сканируем и знаем, кто есть х...ороший. Стас тоже в характерах котоличностей ориентируется и давно раскусил, что я только внешне сурова. На самом деле – нежная неженка. 👇

Я, главред издания «Котовластие» Кукерья, поздравляю весь солидарно-синхронно трудящийся котпроф и хозпроф с законными долгими праздниками.-5

А с Рудольфом и Женьком мы обмениваемся записками. Передаём через Стаса приветы друг другу. Дел-то – черкануть пару строк, потершись щекой о ботинки или сумку.

- Да, нам проще. Если человеки могут что-то от руки писать как курица лапой, то мы от щеки пишем каллиграфически, чётко оставляя свои запахи и считывая чужие.

- Чем, кроме переписки, развлекает вас Стас?

- Я встречаю его у порога, просматриваю носом новости. Потом мы переходим к обсуждению. Стас величает меня чересчур разговорчивой…

- Где в КоТституции записано, что котодамы должны молчать?!

- Зато он правильно называет меня Королевишной.

- Ах, ну какая глямурочка не растает от комплиментов!

- Вот и я мурчу Стасу. Ну вот где тут суровость? Ловите фильму:👇

Лично я как главредина одобряю такие глямурности.

А вы, мои уважаемые котпрофовцы, обсудили с человеками план на выходные? Есть ли принципиальная разница развлечений котиковых и кошичковых? Давайте обсудим!

В конце концов, котпроф состоит из стопроцентных тружеников. А чтобы хорошо трудиться, нужно уметь отдыхать со знаком качества! Я так считаю.

Ваша К.

За фильму и фото кисы Алисы благодарю Стаса КАРПОВА)

Возможно, новым друзьям канала не очень просто разобраться, «кто есть кто» из действующих лиц. Чтобы войти в курс, достаточно прочитать эти публикации:

О прайде,

о друзьях-котпрофсоюзниках,

о сложившихся «любовных парочках»,

о нашем бестолковом словаре,

о телепорте.