Найти тему

Перекрёсток миров. Тёмное зеркало. Глава 7. Огонь мести 🔥 отрывок

Гарран открыл глаза и заметил что сидит скованным цепями. И не обычными, а серебряными. Можно было подумать, что он оборотень или вампир. - Глупые тени... - буркнул он себе под нос и попытался встать.

Гарран открыл глаза и заметил что сидит скованным цепями. И не обычными, а серебряными. Можно было подумать, что он оборотень или вампир.

- Глупые тени... - буркнул он себе под нос и попытался встать.

- Что и следовало ожидать. У меня отобрали выносливость и живучесть. Хорошо, что молотом Тора не огрели...

«Хотя я не могу двигаться, я в сознании» - сказал про себя дорф.

Он попытался осмотреться.

В свете бледных лучей луны Гарран увидел блеск металла. Сотни, тысячи маленьких искорок заблестели вокруг него.

- Золото... А к чему оно, если самоё ценное я потерял... - сказал себе Гарран и вздохнул.

Гном вдохнул воздух. Он был сырым и отдавал запахом тлена. Вокруг был полумрак. Лишь слабые лучи лунного света проникали сквозь трещины, в стенах падая на горы золота и серебра.

Бессмертные сокровища окружали парня. Всё к чему так долго стремились гномы, собирая и храня свои сокровища.

Его глаза не смотрели на эти кучи. Они смотрели в темноту. Он явно что-то видел во тьме. То, что меня затащило сюда и надело кандалы.

«Это существо явно не знает что у каждого свое предназначение о сокровище...» - ухмыльнулся я и лишь тихо вздохнул.

Набравшись решительности, я спросил его.

- Чего тебе надо от меня?

В его голосе не ощущалось ни страха, ни растерянности.

«Фиг проймешь меня какой-то темницей» - фыркнул про себя он, - «гномы не боятся темниц!»

Дорф взялся за цепи и потянул на себя.

Послышался звон металла. Цепи были на удивление крепкими. Но разве весь такой металл, с которым не справился бы дорф? Гном сильнее напряг мышцы и большей силой тянул на себя цепи пытаясь разорвать оковы.

«Ну же Гарран ты справишься! Ты сильный гном!» - говорил он себе в мыслях, не сдаваясь.

По лицу уже скатывались маленькие капли пота. В глаза от перенапряжения появлялись искры.

Гарран часто дышал, и с каждым разом усиливая, свой натиск и желание разорвать проклятые кандалы.

- Не сдавайся...- говорил себе он, тяжело дыша. Руки уже стали потеть.

В глазах гнома уже начали появляться пятна. Но парень не сдавался. И тут тот услышал чей-то голос в темноте.

- Зачем ты это делаешь? Разве тебе не хочется остаться среди этих сокровищ?

В голосе я заметил усмешку. Он звучал как голос палача, который решил наказать пленника её грехом и слабостью.

«Издевается...» – сказал он, про себя всё ещё держа натянутыми цепи.

- Это не мои сокровища, - спокойным голосом сказал дорф, - тебе неизвестно что я считаю за них.

- А ты не так прост, - сказал мужской голос и из тени вышел темноволосый мужчина в черно-серебристой мантии.

- Так и знал, - фыркнул он, взглянув на него, - это всё твоих рук дело!

- Я думал, с тобой будет проще, - нахмурился в ответ Сайрус.

- Живёшь стереотипами, не всё так просто. Все гномы разные, и для многих золото это всего лишь валюта.

По моему лицу стекали капли пота. Гарран с каменным лицом смотрел на него и говорил так словно перед ним не тёмный маг, а некто равный мне.

«Если выберусь, проведу лекции людям на тему гномов...» - сказал про себя гном и сильнее сжал цепи.

Дорф смотрел на него, и не двигался. Хотя он и хотел разорвать оковы и кинуться на противника.

Гном чуть опустил глаза и пробормотал.

- Ты… из-за тебя Кеннет и Айрин в беде…

Маг ухмыльнулся. Он явно был доволен своими кознями.

Сайрус взмахнув, плащом и исчез во тьме.

Гарран кое-как встав, огляделся. Выход был только один. Через окно. Оно было не большое. Но все же ...

«Оставаться нельзя...» - пронеслось у него в мыслях, - «нужно что-то делать»

Он сжал кулаки и потянул на себя цепи изо всех сил.

Послышался звон металла. Звяканье разнеслось по помещению.

Он случайно задел горсть золота и как он предполагал, это оказалось кучкой песка.

Гарран краем глаза посмотрел на песок.

- Так и знал, - фыркнул гном, - всё тут песок и камни!

«Наберись терпения Гарран! Цепи не помеха гному!» - сказал про себя Гарран и еще сильнее натянул кандалы.

- Тебе меня не сломать Сайрус! Слышал? Не сломать! - закричал парень и от напряжения на его лице проступил пот.

Капли пота скатывались по его лицу, капая на холодный пол темницы. Но парень не сдавался. Нельзя.

#фэнтези #приключения #отрывок #продолжение #впроцессе

Подписка. Лайк. Клик по рекламе. Коммент. 🍀