Найти тему

Тайна перевала Дятлова. Их было девять. АВИАКАТАСТРОФА НАД ПЕРЕВАЛОМ.

Подборка канала "Главная загадка столетия - тайна перевала Дятлова. Разгадаем?" Доказательство техногенной версии.

Рисунок №1. Их было девять...
Рисунок №1. Их было девять...

В конце января 1959 года девять студентов Уральского Политехнического института вместе с десятым участником, инструктором Кауровской турбазы, отправились в квалификационный турпоход на получение мастеров спорта СССР в горы Северного Урала на север Свердловской области. Двухнедельный круговой маршрут похода начинался и заканчивался в поселке Вижай Ивдельского района Свердловской области, откуда туристы по возвращении должны были дать телеграмму в УПИ об успешном окончании похода. Но в назначенный срок группа из похода не вернулась. Организованным поиском была обнаружена палатка с разрезанным скатом и оставленными в ней вещами, а в радиусе 1,5 км от палатки - тела девяти погибших туристов с признаками насильственной смерти. Местом обнаружения палатки и гибели туристов является перевал между высотами 1079 м и 880 м, известный как перевал Дятлова.

... Из года в год мы рассматриваем трагические события, произошедшие 01 февраля 1959 года между высотами 1079 и 880 в одной графической плоскости, как завещал нам руководитель поиска погибших туристов-дятловцев Е.П. Масленников в своих схемах, которые приобщил к материалам УД следователь Л.Н. Иванов:

Рисунок №2. Фото Евгения Поликарповича Масленникова, руководившего поисковыми работами на перевале, мастера спорта по туризму, председателя федерации, имеющего большой опыт руководящей работы на заводе и в партийных структурах. Схемы Масленникова из материалов УД. В центре схема графического чертежа событий по Масленникову - это территория по периметру в виде прямоугольника, ограниченная северо-восточным отрогом высоты 1079, под которым стояла палатка, переходящая в лощину и там ограниченная оврагом и кедром. Справа вид на северо-восточный отрог высоты 1079 с указанием местоположения найденной палатки туристов и изображением трех гряд камней (третья гряда большой площади и состоит из крупных камней).
Рисунок №2. Фото Евгения Поликарповича Масленникова, руководившего поисковыми работами на перевале, мастера спорта по туризму, председателя федерации, имеющего большой опыт руководящей работы на заводе и в партийных структурах. Схемы Масленникова из материалов УД. В центре схема графического чертежа событий по Масленникову - это территория по периметру в виде прямоугольника, ограниченная северо-восточным отрогом высоты 1079, под которым стояла палатка, переходящая в лощину и там ограниченная оврагом и кедром. Справа вид на северо-восточный отрог высоты 1079 с указанием местоположения найденной палатки туристов и изображением трех гряд камней (третья гряда большой площади и состоит из крупных камней).
Рисунок №3. Фото из материалов УД о гибели туристов-дятловцев. Март 1959 года. Вид на северо-восточный отрог высоты 1079.
Рисунок №3. Фото из материалов УД о гибели туристов-дятловцев. Март 1959 года. Вид на северо-восточный отрог высоты 1079.
Рисунок №4. Фото 1959 года с негатива пленок, которые передала Фонду памяти группы Дятлова дочь следователя Иванова. Идеальное исполнение фотографии, хорошей фототехникой в ночных условиях отснят северо-восточный отрог горы Холатчахль (1079): в кадре звезды чистого ночного неба, легкая низовая метель. Интересно, кто ночью с фотоаппаратом ходил по перевалу вместо того, чтобы находиться в палатке лагеря поисковиков в долине Ауспии? Чего ожидал фотограф, что хотел заснять, может быть, пролет "огненного шара"? Нет, на самом деле, здесь проехал легкий вариант автогрейдера с целью удаления верхнего слоя льда с наста. После войны уже выпускались маломощные автогрейдеры, которые с помощью вертолетов могли быть доставлены в горную местность.
Рисунок №4. Фото 1959 года с негатива пленок, которые передала Фонду памяти группы Дятлова дочь следователя Иванова. Идеальное исполнение фотографии, хорошей фототехникой в ночных условиях отснят северо-восточный отрог горы Холатчахль (1079): в кадре звезды чистого ночного неба, легкая низовая метель. Интересно, кто ночью с фотоаппаратом ходил по перевалу вместо того, чтобы находиться в палатке лагеря поисковиков в долине Ауспии? Чего ожидал фотограф, что хотел заснять, может быть, пролет "огненного шара"? Нет, на самом деле, здесь проехал легкий вариант автогрейдера с целью удаления верхнего слоя льда с наста. После войны уже выпускались маломощные автогрейдеры, которые с помощью вертолетов могли быть доставлены в горную местность.

Что объединяет рисунки №2,3,4? Изображение северо-восточного отрога высоты 1079. Но нам известно, что высота 1079, или гора Холатчахль, имеет три отрога: северо-западный, северо-восточный и юго-западный:

Рисунок №5. Топографическая схема перевала Дятлова. Хорошо видно, что гора Холатчахль (1079) имеет три отрога: северо-западный, северо-восточный и юго-западный.
Рисунок №5. Топографическая схема перевала Дятлова. Хорошо видно, что гора Холатчахль (1079) имеет три отрога: северо-западный, северо-восточный и юго-западный.

Северо-западный отрог в плоскость изображения схем попасть не может, так как находится за северо-восточным отрогом. А вот юго-западный отрог мог бы присутствовать на схемах Е.П. Масленникова, но его там нет. Почему? Потому что под юго-западным отрогом горы Холатчахль (1079) находилось место авиакатастрофы.

Подтверждением вышеизложенного являются фотографии из фототеки УД, которые мало известны, но они доказывают, что вечером 01 февраля 1959 года в районе палатки дятловцев, в 700-х метров от нее, под юго-западным отрогом горы Холатчахль (1079), потерпел аварию летательный аппарат...

Продолжение следует...

Уважаемые читатели! Публикация изложена в сокращенном виде, полную версию можно прочитать, пройдя регистрацию на сайте Boosty.tо по адресу https://boosty.to/ochevidnoe_neveroyatnoe - эта услуга платная, но зато Вы сможете помочь мне организовать исследовательскую экспедицию на перевал Дятлова, чтобы "белых пятен" в России паранормальной становилось все меньше, а Ваших запросов на интересный контент все больше.

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, впереди много увлекательного и таинственного.