Семикратный чемпион мира по снукеру Ронни О'Салливан однажды запретил своему отцу ходить в театр «Крусибл».
Ронни О'Салливан признался, что не позволил отцу прийти на один из его матчей на чемпионате мира по снукеру в прошлом году из-за давления, которое он ощутил бы в таком случае, чтобы победить. О'Салливан-старший пропустил большую часть невероятно успешной карьеры своего сына из-за 18-летнего тюремного заключения.
Однако отец О'Салливана, которого выпустили в 2010 году, присутствовал на финале чемпионата мира в прошлом году, когда Ронни стал самым возрастным чемпионом мира в истории. Его седьмой титул в Шеффилде также позволил ему сравняться с великим Стивеном Хендри. Однако 47-летний игрок, который в этом году проиграл финалисту Люке Бреселю в четвертьфинале, рассказал, что ранее на турнире он фактически отказался впустить своего отца на эту арену.
В отрывке из его новой книги «Неуязвимый», опубликованном The Times, О'Салливан рассказывает: «Вот вам сцена, застывшая во времени. Мы в Шеффилде, на чемпионате мира. Сейчас 2022 год, после… Covid, много зрителей. Вечерняя сессия, поэтому все толпятся в фойе, хватают напитки и спешат занять свои места.
На улице сейчас тихо. На площади Тюдоров почти никого нет, весенний свет в небе меркнет, зажигаются уличные фонари. Всего один парень, за шестьдесят. На нем черный непромокаемый плащ, темно-синяя шерстяная шляпа. Серая бородка, коротко подстриженная.
Он ходит туда-сюда. От парадной двери театра до Суррей-стрит, затем поворачивает на пятках и идет обратно мимо Шеффилдского библиотечного театра. Петля за петлей, глядя в свой телефон, время от времени крича.
Не обращая внимания на нескольких других людей, проходящих мимо, хотя что-то в его поведении говорит о том, что он не хочет прерываться. Это мой папа. Ронни О'Салливан-старший, Большой Рон. Он позже посмотрит мой матч.
Он записал это, и когда он вернется в отель, он будет смотреть фрагменты, когда я у стола, останавливать запись, когда входит мой противник, заваривать себе чашку чая, а затем вперед, снова наблюдать за мной.
Однако я не позволю ему войти в зал, пока не закончится матч. Это слишком для меня. Это большое давление на меня. Если я промахивался, то слышал его ответ: «Ты его выбрасываешь…»
Он любил смотреть, как я тренируюсь. Он и его товарищи в снукерном клубе, почти не сводил с меня глаз. После он говорил со мной, как будто я был боксером, как его дяди. Сними его гребаную голову, сынок!
Нервы убили бы меня. Думая об ударе, я не хочу промазать, потому что папа расстроится. К 12 годам мы с этим разобрались. Когда я играю, ты уходишь в другое место. И это сработало, потому что, когда мне было 12, я начал выигрывать все. Я знал это тогда».
О'Салливану было всего 16 лет, когда его отца посадили в тюрьму за убийство в 1992 году. О'Салливан-старший, находясь за решеткой, пропустил все первые три победы сына на чемпионатах мира в 2001, 2004 и 2008 годах.
Ронни в своей новой книге, которая выйдет в мае, также признается в отрывке, что он «сошел с рельсов» после того, как его отец был приговорен.