На сайте издания «GOLOS.EU» опубликована новая запись журналиста Макса Назарова:
Очередной языковой скандал в Украине. На этот раз в Броварах. Клиентка магазина одежды осталась недовольна тем, что ее обслуживали на русском языке. Сначала требовала от продавщиц перейти на украинский, а затем заинтересовалась и другими особенностями работы торговой точки. Дело закончилось вызовом полиции.
Тут есть множество граней. Первая — все работники сферы обслуживания должны привыкнуть к аксиоме: «Закон суров, но он закон». Не хотите? Меняйте власть, которая изменит закон.
Вторая — все русскоязычные работники сферы обслуживания (и, в принципе, все) должны быть готовы к истерикам, провокациям и вот таким ситуациям (см. пункт первый), потому что это только начало.
Третья — справедливости нет, а вместе с ней нет и «по-понятиям», к которым все (или отдельные группы общества) привыкли.
Четвертое — мы всё это сами заслужили, потому что много лет покупались на дешевые политтехнологии (см. пункт первый)...
Иначе уже не будет. С этим можно бороться, но этот маятник только разрушит вас.
Шестое — очень сильно надоела эта катастрофа, ненависть друг к другу и желание кого-то научить вот того-то родину любить.
Источник: https://golos.eu/maks-nazarov-yazykovoj-skandal-v-brovarah-klientka-trebuet-obsluzhivanie-na-ukrainskom-yazyke-a-rabotniki-stalkivayutsya-s-novymi-vyzovami/