Найти в Дзене
МЕДИАТОПЛИВО

Кино и фото пленки не хотят умирать

Фотография Мне тут недавно рассказали, что существуют некие одноразовые фотоаппараты, погуглив я действительно убедился в этом. По сути это все те же фотоаппараты мыльницы из 90-ых, только одноразовые, нету некоторых органов управление отвечающих за многоразовость, при чем ценник у них совсем не одноразовый около 2000 рублей. Проще думаю купить на авито б\у мыльницу с пленкой с консервации. Кино С приходом современных технологий, фильмы стали снимать на цифровые камеры, это значительно упрощает работу при монтаже, также пленка достаточно дорогая. Раньше это было проблемой для начинающих режиссеров, теперь такой проблемы нет. Однако и картинка в кино стала более стерильной, но находятся режиссеры вроде Кристофера Нолана и Квентина Тарантино, которые пытаются до сих пор снимать на пленку. Изначально так исторически сложилось в кино. Любители (домашнее видео) снимали на 8 мм пленку, начинающие режиссеры для экономии денег снимали на 16 мм пленку это такие фильмы как: "Зловещие мертвецы" р

Фотография

Одноразовый фотоаппарат
Одноразовый фотоаппарат

Мне тут недавно рассказали, что существуют некие одноразовые фотоаппараты, погуглив я действительно убедился в этом. По сути это все те же фотоаппараты мыльницы из 90-ых, только одноразовые, нету некоторых органов управление отвечающих за многоразовость, при чем ценник у них совсем не одноразовый около 2000 рублей. Проще думаю купить на авито б\у мыльницу с пленкой с консервации.

Кино

С приходом современных технологий, фильмы стали снимать на цифровые камеры, это значительно упрощает работу при монтаже, также пленка достаточно дорогая. Раньше это было проблемой для начинающих режиссеров, теперь такой проблемы нет. Однако и картинка в кино стала более стерильной, но находятся режиссеры вроде Кристофера Нолана и Квентина Тарантино, которые пытаются до сих пор снимать на пленку.

Размеры киноплёнок
Размеры киноплёнок

Изначально так исторически сложилось в кино. Любители (домашнее видео) снимали на 8 мм пленку, начинающие режиссеры для экономии денег снимали на 16 мм пленку это такие фильмы как: "Зловещие мертвецы" режиссер Сэм Рэйми или "Клерки" Кевина Смита. Большое голливудские кино принято было снимать на 35 мм пленку, так же экспериментировали с 65 мм пленкой, но быстро отказались от этого из за дороговизны и доп. оснащения кинотеатров. Как зритель честно скажу что при просмотре в высоком 1080 качестве фильмов снятых на 16 мм пленку, я не вижу разницы с 35 мм пленкой.

Кристофер Нолан и камера IMAX
Кристофер Нолан и камера IMAX

Пленка вернулась в моду благодаря формату IMAX - это 70 мм пленка, так снимал в 2008-мом своего "Тёмного рыцаря" Кристофер Нолан. В мире быстро появились затем более дорогие IMAX кинотеатры. Квентин Тарантино использовал хоть и похожий но другой способ, для фильма "Омерзительная восьмерка". А именно расчехлил, починил и модернизировал камеры и линзы чудом сохранившиеся с 70-ых годов "ультра панавижн" предназначенных для пленки в 65 мм (так сказать почти аймакс из 70-ых), картинка получилась более широкая чем это обычно принято в современном кино. Кинотеатрам тоже пришлось искать старые проекторы для такой пленки, даже в одном российском кинотеатре нашли оригинальный проектор для 65 пленки, в остальных кинотеатрах фильм показывался естественно в оцифрованном виде.

Тарантино и его "ультра панавижн"
Тарантино и его "ультра панавижн"

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые статьи.