Замечательный фильм с очень яркими и запоминающимися нарядами знаменитой блондинки.
Оранжевое платье.
Цвет, который приковывает взгляды. Уильям Травилла (художник по костюмам) создал два эскиза. Если присмотреться, то можно увидеть, что он выбрал второй вариант, добавив бретели и окантовку.
Красное платье.
У этого платья есть два секрета: подклад в области декольте нюдового оттенка и браслеты, которые на самом деле пришили к рукавам.
Туфли для этого образа сначала планировались от Salvatore Ferragamo – одного из любимых брендов Мэрилин. Она часто покупала лодочки этой марки в разных цветах. Однако в фильме была использована другая обувь.
Золотое платье.
Золотое плиссированное платье с американской проймой почти невозможно увидеть в фильме. Эти сцены вырезали. Осталась лишь одна, где Лорелей (героиня Мэрилин) делает в нем пару танцевальных па. Платье очень эффектно смотрится в кадре, ведь Травилла зашивал его прямо на актрисе.
Платье леденцовая фуксия
Даже если вы никогда не смотрели «Джентльмены предпочитают блондинок», то фразу «Бриллианты - лучшие друзья девушек» слышали наверняка. Это припев из легендарного музыкального номера Мэрилин, где она танцует в окружении влюбленных кавалеров в ослепительном розовом платье.
Этот образ до сих пор не выходит из головы звезд и глянцевых фотографов, которые из года в год пытаются его повторить.
Кто только не копировал Мэрилин: Мадонна, Кайли Миноуг, Анна Николь Смит, Николь Шерзингер, Кайли Дженнер и многие другие.
Однако легендарное платье могло и вовсе не появиться. По задумке дизайнера, Уильяма Травиллы, Лорелей (героиня Монро) в этом номере должна была выглядеть в стиле Мулен Руж. Он даже создал костюм, который обошёлся студии в 4000 долларов. Но от этой идеи пришлось отказаться.
В разгар съёмок внезапно всплыли фотографии обнаженной Монро, сделанные в начале ее модельной карьеры. Чтобы не провоцировать публику, продюсеры приняли решение сделать платье более закрытым.
Новый костюм должен был полностью повторять изгибы тела Мэрилин, но при этом не быть откровенным. Проблема заключалась в том, что шёлк-сатин, материал из которого шили наряд, оказался довольно скользким и при активных движениях в танце так и норовил куда-нибудь "съехать". Для достижения эффекта жесткости Травилла придумал приклеить верхний слой ткани к фетру, а со стороны спинки добавил чёрную подкладку. Сзади к платью был пришит огромный бант, наполненный перьями страуса и конским волосом для придания объема.