Свадьбы в кино — это всегда очень красивые сцены. Конечно, интересно следить за тем, как развиваются отношения героев, но не менее захватывающе рассматривать и свадебные наряды.
Очень часто для создания свадебных костюмов на площадку приглашали именитых модельеров. В итоге им удалось создать платья, о которых затем мечтали миллионы женщин по ту сторону экрана. Так киношные невесты в разные годы становились самыми настоящими трендсеттерами в реальной жизни.
«Унесенные ветром» (1939)
Скарлетт считалась главной модницей, но свадебное платье ей специально выбрали старинное. В этом можно увидеть метафору, но на самом деле все проще: по оригинальному сюжету Скарлетт идет под венец в наряде своей матери, потому оно так диссонирует с ее вкусовыми предпочтениями.
«Война невест» (2009)
Для героини Кейт Хадсон платье создавала сама Вера Вонг, к которой в очередь выстраиваются тысячи невест. Она придумала пышную конструкцию с вырезом-сердцем и заниженной талией. В целом наряд выглядит крайне минималистично из-за текстур и украшений: дизайнер добавила только лиловый пояс с бантом, чтобы завершить образ.
«Сплетница» (2007–2012)
Утонченная королева школы решила пойти не по канону. Наряд в голубых тонах, в котором Блэр отправилась к алтарю, создал известный дизайнер роскошных платьев Эли Сааб. Как утверждали на съемочной площадке, героине нужен был «симбиоз гламура старого мира с высокой модой».
«Дневники принцессы 2: Как стать королевой» (2004)
Платье Мии немного отличалось от других, все-таки нужно следовать королевскому протоколу! Но образ с длинным подолом, который придерживали дети, изысканным кружевным вкраплением и прямым, почти строгим кроем, сразу запомнилось модницам. Вся эта красота появилась благодаря таланту и кропотливой работе дизайнера Гэри Джонса.
«Звездные войны. Эпизод II: Атака клонов» (2002)
Наряд героини сложнее, чем кажется. Натали Портман пришлось надевать нижнее платье, накидку и завершить образ вуалью. Сочетание бисера, кружева и массивности делают образ дорогим и крайне впечатляющим. На создание дизайнер Триша Биггар потратила несколько часов кропотливой работы, ведь каждая деталь платья сделана вручную.
«Забавная мордашка» (1957)
Одри Хепберн всегда была идейной вдохновительницей Юбера де Живанши, поэтому неудивительно, что за создание подвенечного наряда для героини «Забавной мордашки» взялся именно он. Работы Живанши отличались лаконичностью, которая в сочетании с аккуратным, почти детским силуэтом актрисы создаёт уникальную комбинацию простоты, воздушности и высокой моды. Хороший пример для современных невест, которым надоели грузные подолы и юбки.
«Сбежавшая невеста» (1999)
Джулия Робертс меняет одно свадебное платье за другим, но самым интересным остается то финальное, в котором героиня появляется на последней церемонии. Дизайн создавался дизайнером Амсейл Аберра, которая удачно совместила классические параметры, атлас и легкую дерзость в виде открытых плеч.
«Молодая Виктория» (2008)
Свадебное платье королевы в фильме выглядит точно так же, как и оригинальное, то самое, в котором шествовала настоящая Виктория. Костюмеры вложили все силы в историческую точность, и это было оценено киноакадемией. Престижная премия «Оскар» досталась команде в номинации «Лучшие костюмы».