Андрей Гуров признался, что юные артисты не видели заработанных денег.
Перестройка дала России не только свободу, но и мегапопулярной группу «Ласковый май». Юные солисты из детского дома и не слишком обеспеченных семей стали кумирами миллионов. Они без устали колесили по необъятным просторам страны.
Продуманный продюсер Андрей Разин наплодил клонов коллектива, выступавших сразу в нескольких городах. От солистов требовалось минимальное сходство с оригиналом звездного состава.
При этом мальчишки, работавшие на износ и спавшие порой только во время перемещений между концертными площадками, вовсе не были миллионерами.
«У меня с концерта ставка была 100 рублей. Но нам, как правило, не давали все это на руки. У нас были сберегательные книжки. И все уходило на сберегательные книжки. Но тем не менее кушать хотелось, и иногда мы просили карманные деньги, чтобы позволить себе что-то купить, обычно 25–50 рублей»,
— рассказал экс-солист Андрей Гуров.
Он старался экономить на еде, чтобы купить себе не предусмотренные программой модные вещи: модную майку или джинсы-варенки.
«Но так как я был маленький, худенький, не все вещи подходили, приходилось донашивать за женой Андрея Разина»,
— признался Гуров в шоу «Секрет на миллион».
А накопленных денег он так и не увидел. В конце 1991 года на его сберкнижке было около 100 тысяч рублей. Однако из-за ситуации в стране они буквально превратились в бумажки.
«С чем пришел, с тем и ушел. Пришел голым — и ушел голым»,
— вздыхает музыкант.
И радуется, что хоть что-то успел на них купить материальное. А именно — четырехколесный мотоцикл, корову бабушке и маленький трактор.