Найти в Дзене
AVTOWATCH

ВАЗ-2108 (Самара): история создания, дизайн и характеристики

ВАЗ-2108, также известный как "Самара", был выпущен в 1984 году и стал одним из самых популярных автомобилей в СССР. Этот автомобиль был создан на основе модели ВАЗ-2105, но отличался более современным дизайном и улучшенной ходовой частью. Дизайн автомобиля ВАЗ-2108 был разработан итальянской студией Pininfarina, которая ранее работала с такими автопроизводителями, как Ferrari и Alfa Romeo. Они создали современный и элегантный дизайн, который отличался от других моделей ВАЗ. Изюминкой внешнего вида ВАЗ-2108 были его круглые фары и аэродинамический корпус, который обеспечивал более высокую скорость и экономию топлива. Это был первый автомобиль ВАЗ с передними противотуманными фарами, которые увеличивали видимость в плохую погоду. По сравнению с Жигули 2107, ВАЗ-2108 имел более мощный двигатель и более улучшенную ходовую часть. Он также имел более просторный и комфортабельный салон, что делал его более популярным среди семейных автомобилей. Ходовая часть ВАЗ-2108 была изменена для ул

ВАЗ-2108, также известный как "Самара", был выпущен в 1984 году и стал одним из самых популярных автомобилей в СССР. Этот автомобиль был создан на основе модели ВАЗ-2105, но отличался более современным дизайном и улучшенной ходовой частью.

Дизайн автомобиля ВАЗ-2108 был разработан итальянской студией Pininfarina, которая ранее работала с такими автопроизводителями, как Ferrari и Alfa Romeo. Они создали современный и элегантный дизайн, который отличался от других моделей ВАЗ.

Изюминкой внешнего вида ВАЗ-2108 были его круглые фары и аэродинамический корпус, который обеспечивал более высокую скорость и экономию топлива. Это был первый автомобиль ВАЗ с передними противотуманными фарами, которые увеличивали видимость в плохую погоду.

По сравнению с Жигули 2107, ВАЗ-2108 имел более мощный двигатель и более улучшенную ходовую часть. Он также имел более просторный и комфортабельный салон, что делал его более популярным среди семейных автомобилей.

Ходовая часть ВАЗ-2108 была изменена для улучшения управляемости и комфорта во время езды. Это было достигнуто благодаря установке новых передних стоек и задней подвески, которые обеспечивали более плавное движение и уменьшение уровня шума.

ВАЗ-2108 был очень популярен в СССР и России благодаря своей доступности и надежности. За годы производства (1984-2001) было продано более 2 миллионов автомобилей. Он использовался как для повседневной езды, так и для ралли и других автоспортивных мероприятий.

Сегодня ВАЗ-2108 стал объектом коллекционирования для многих автолюбителей, которые ценят его уникальный дизайн и историческую ценность. Он остается одним из символов советского автопрома и продолжает вдохновлять новые поколения автомобильных инженеров и дизайнеров.

Lada
208,9 тыс интересуются