Сегодня у нас будет немного нестандартная статья, которая будет посвящена не масштабным моделям, а настоящему автобусу.
Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Речь пойдёт о легендарном городском автобусе ЛИАЗ-677, и одной его детали, о предназначение которой знаю не все.
Не знаю как вам, а мне всегда нравился 677-й, особенно было круто стоять у большого стекла в перегородке и смотреть на дорогу.
А так же можно было наблюдать за работой водителя. Поэтому в детстве, когда доводилось поехать на 677-м, я всегда бежал вперед.
А ещё, было весело на задней площадке, когда на больших кочках подпрыгивали буквально до потолка.
Современные комфортабельные автобусы уже не доставляют столько эмоций. В них просто заходишь и выходишь на нужной остановке.
Автобус ЛИАЗ-677 уже давно ушёл в историю и не эксплуатируется в российских городах. Поэтому, тот легендарный звук «бутылок» слышали не все.
У автобуса в передней и задней части с завода предусмотрена специальная проушина, которая на модели ЛИАЗ-677М была скрыта за бамперами.
Как-то в интернете я случайно наткнулся на тему, участники которой спорили, для чего же в задней части была сделана проушина.
Никто никогда не видел, чтобы ЛИАЗ-677 «таскал» за собой прицеп. То ли дело автобус ЗИЛ-158, архивные фотографии которого нередко встречаются в интернете.
Помимо автобуса ЗИЛ-158, в интернет можно встретить архивные фотографии автобуса ЗИС-155.
Именно поэтому некоторые всерьез считают, что проушина в задней части ЛИАЗ-677 является заделом для таких же прицепов.
Но автобусы никогда не буксировали прицепы из-за слабого двигателя, которому было нелегко вывозить сам автобус.
- В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
Это одна из версий, а вторая, проушина нужна для перетаскивания автобуса в пределах автобусных парков.
На мой взгляд, это самая правильная версия и ни о каких прицепах даже речи быть не может.
И вообще, у каждого автомобиля есть буксировочная проушина спереди и сзади. Мало ли, автобус застрянет и вытащить его можно будет только назад.
Так что, проушина нужна исключительно для буксировки самого автобуса, а не прицепов.
А вы как думаете, для чего 677-му нужна проушина сзади? Пишите в комментариях под статьей.
- Второй канал "БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА - LIFE" - https://dzen.ru/collectorsbloglife
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...