Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Для чего автобусам ЛИАЗ-677 необходима проушина в задней части, если они никогда не буксировали прицепы

Сегодня у нас будет немного нестандартная статья, которая будет посвящена не масштабным моделям, а настоящему автобусу.

Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Речь пойдёт о легендарном городском автобусе ЛИАЗ-677, и одной его детали, о предназначение которой знаю не все.

1
1

Не знаю как вам, а мне всегда нравился 677-й, особенно было круто стоять у большого стекла в перегородке и смотреть на дорогу.

А так же можно было наблюдать за работой водителя. Поэтому в детстве, когда доводилось поехать на 677-м, я всегда бежал вперед.

Автор: Дмитрий Ерёмин
Автор: Дмитрий Ерёмин

А ещё, было весело на задней площадке, когда на больших кочках подпрыгивали буквально до потолка.

Современные комфортабельные автобусы уже не доставляют столько эмоций. В них просто заходишь и выходишь на нужной остановке.

3
3

Автобус ЛИАЗ-677 уже давно ушёл в историю и не эксплуатируется в российских городах. Поэтому, тот легендарный звук «бутылок» слышали не все.

У автобуса в передней и задней части с завода предусмотрена специальная проушина, которая на модели ЛИАЗ-677М была скрыта за бамперами.

Как-то в интернете я случайно наткнулся на тему, участники которой спорили, для чего же в задней части была сделана проушина.

Автор: Дмитрий Ерёмин
Автор: Дмитрий Ерёмин

Никто никогда не видел, чтобы ЛИАЗ-677 «таскал» за собой прицеп. То ли дело автобус ЗИЛ-158, архивные фотографии которого нередко встречаются в интернете.

5
5

Помимо автобуса ЗИЛ-158, в интернет можно встретить архивные фотографии автобуса ЗИС-155.

Именно поэтому некоторые всерьез считают, что проушина в задней части ЛИАЗ-677 является заделом для таких же прицепов.

6
6

Но автобусы никогда не буксировали прицепы из-за слабого двигателя, которому было нелегко вывозить сам автобус.

  • В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
Автор: Дмитрий Ерёмин
Автор: Дмитрий Ерёмин

Это одна из версий, а вторая, проушина нужна для перетаскивания автобуса в пределах автобусных парков.

На мой взгляд, это самая правильная версия и ни о каких прицепах даже речи быть не может.

Автор: Дмитрий Ерёмин
Автор: Дмитрий Ерёмин

И вообще, у каждого автомобиля есть буксировочная проушина спереди и сзади. Мало ли, автобус застрянет и вытащить его можно будет только назад.

Так что, проушина нужна исключительно для буксировки самого автобуса, а не прицепов.

9
9

А вы как думаете, для чего 677-му нужна проушина сзади? Пишите в комментариях под статьей.

-11

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...