Безнадёга /глава 9/
"Примет ли или нет. Сколько ещё он будет сопротивляться? Раньше это было проще. Тёмный переулок и нож, а на утро уже остывший труп в мусорном баке или где-то в гостях у гаражей. Тогда была романтика, адреналин!
Потом стали использовать инъекции тоненьким шприцом спрятанном в трости, а может быть в ручке. При этом, кровищи нет и запаха её тоже. И наблюдать где-то, за медленно осевшим телом, дрожью конечностей. Как так это называется, по научному, судороги. Их фазы так забавляют.
И хочется сказать: "Чувак, расслабься, ты делаешь себе только хуже", когда они пытаются куда-то ползти и из последних сил, оставляя следы рвоты и испорожнений, стараются найти помощь".
- Если заказчик хотел бы, чтоб ты жил, разве он заказал такого как я?"- риторически вопрос за звучал в комнате с черными занавесками.
На стуле сидел человек, глядя на старый стационарный телефон. Аппарат стоял на тумбочке.
Ликвидатора, так он любил себя называть, уже бесил объект заказа. Его нерешительность, сводила киллера с ума. "Надо было не принимать это чокнутое предложение о работе, это не мой метод," - укорил себя уже в который раз.
Открыв дело над которым работал. Он заново, как школьник зубривший экзамен, стал читать:
"Объект: мужчина, имя Кирилл Д., возраст - 31 год, работает инженером в сфере орбитальных сооружение.
Особенности: эмоционально нестабилен (после проработки с ним сеансов психотерапии), подготовлен к следующей фазе."
- Ага, а следующая фаза, это я, - стиснув зубы от негодования прошипел мужчина. Он бы с радостью убил, но заказ состоял в другом.
Нужно довести объект до мысли об тупиковости его бытия. И самое важное, он должен пожертвовать свой мозг, вернее данные, во благо всего человечества. От этих мыслей убийца прыснул от смеха из-за высокопарности такой терминологии. Но скоро его настроение снова улетучилось. Это продолжается уже три месяца.
***
- Вы прочли весь документ, - молоденькая на вид, женщина успокаивающим голосом спросила у Кирилла.
- Да, - коротко сказал молодой человек, отдавая документы.
Подпись поставлена. Мужчине предлагают перейти в другое место.
Плохо освещенный длинный коридор притупляет сознание ведомого тремя сопровождающими. Комната находится в конце коридора.
"Есть время подумать. Хотя, о чём? О бренном, конечно. Смешно. Может быть, раньше и рассмеялся. А сейчас? Ничего нет. Ни единой родной души. Родители разбились. Друзья? Тоже нет. Так чтоб по душам, вывернуть и чтоб не наплевали. Работа. Ха, руководитель считает меня психом. Вот же и на сеансы отправил ходить. А чём я вообще? Это уже не важно."
***
Комната, освещённая приятным тёплым светом. Кровать в белоснежном одеянии, это было указано объектом в документе. Мужчина, лежащий на ней. Инъекционная метка в районе локтевого сгиба. Через пару секунд прибудет бригада трансплантации.
Ещё через пару прозвучит звонок на стационарном телефоне, человек возьмёт трубку. О взрыве по данному адресу расскажут местные СМИ.
В конце рабочего дня чья-то рука подпишет в папке, с грифом "секретно", документ и закрыв её, отправиться домой. Рабочий день закончен.