Мировой платёжный гигант Mastercard объявил о создании новых стандартов верификации личностей пользователей и транзакций с использованием криптовалют и невзаимозаменяемых токенов (NFT), направленное на «сокращение возможностей для недобросовестных игроков» в сфере цифровых активов.
О новом решении, которое получило название «Mastercard Crypto Credential» («Крипто-удостоверение Mastercard»), компания сообщила на своём официальном сайте на странице в Твиттере.
В сопроводительном видеоролике говорится, что компания «создает способ для Web3 и поставщиков блокчейн-услуг, который поможет обеспечить безопасность транзакций между пользователями, верифицированными в соответствии со стандартами, установленными Mastercard».
Что скрывается за этим витиеватой маркетинговой фразой?
В ролике напрямую объясняется следующее:
«Решение предназначено для соблюдения нормативных требований посредством обмена основными метаданными» для того, чтобы «сократить возможности для недобросовестных игроков и риск того, что средства будут потеряны навсегда».
В публикации на сайте приводится немного больше деталей:
«К блокчейн-транзакциям будет добавляться больше информации посредством метаданных —это поможет определить атрибуты кошелька для того, чтобы гарантировать, что транзакции будут выполнены так, как задумано (будет правильно учтён блокчейн транзакции и поддерживаемые активы)».
Также заявляется, что для данного решения будет использоваться технология CipherTrace, которая позволяет проверять транзакции и блокчейн-адреса на соответствие так называемого «Travel Rule» Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF). Данное правило требует, чтобы поставщики услуг виртуальных активов (VASP) обменивались данными, позволяющими установить личность (PII), и KYC-процедурами (процедурами по идентификации личностей пользователей) между соответствующими учреждениями при выполнении транзакций для отправителей и получателей.
Помимо этого, Mastercard предоставит «легко запоминающие, понятные названия адресов» вместо цифробуквенных длинных наборов символов, чтобы «помочь потребителям обмениваться друг с другом адресами кошельков, улучшая потребительский опыт и снижая вероятность ошибок».
В публикации на сайте компании указывается длинный список партнеров, поддерживающих это решение. В него входят поставщики криптокошельков: Bit2Me, Lirium, Mercado Bitcoin и Uphold. А также ряд блокчейнов: Aptos, Avalanche, Polygon и Solana.
Ранее Mastercard запустила программу закрытого музыкального акселератора на основе невзаимозаменяемых токенов (NFT) в сотрудничестве с Polygon. Программа предлагает бесплатный доступ (до конца апреля) к материалам, уникальным инструментам искусственного интеллекта (ИИ) и другим возможностям для владельцев специального NFT – Mastercard's Music Pass NFT.
Конкурирующая с Mastercard компания Visa тоже не сидит на месте, и 24 апреля объявила о том, что ищет специалистов для реализации своей «амбициозной дорожной карты криптопродуктов».
Источник: Cointelegraph.
Читайте также:
Начать торговать и присоединиться к криптовалютному сообществу можно здесь.
Можете также почитать наши статьи на других площадках: