Найти тему
Криптопланетянин

Mastercard вместе с Solana, Polygon, Avalance и Aptos разработает новые стандарты верификации пользователей крипты

Мировой платёжный гигант Mastercard объявил о создании новых стандартов верификации личностей пользователей и транзакций с использованием криптовалют и невзаимозаменяемых токенов (NFT), направленное на «сокращение возможностей для недобросовестных игроков» в сфере цифровых активов.

О новом решении, которое получило название «Mastercard Crypto Credential» («Крипто-удостоверение Mastercard»), компания сообщила на своём официальном сайте на странице в Твиттере.

В сопроводительном видеоролике говорится, что компания «создает способ для Web3 и поставщиков блокчейн-услуг, который поможет обеспечить безопасность транзакций между пользователями, верифицированными в соответствии со стандартами, установленными Mastercard».

Что скрывается за этим витиеватой маркетинговой фразой?

В ролике напрямую объясняется следующее:

«Решение предназначено для соблюдения нормативных требований посредством обмена основными метаданными» для того, чтобы «сократить возможности для недобросовестных игроков и риск того, что средства будут потеряны навсегда».

В публикации на сайте приводится немного больше деталей:

«К блокчейн-транзакциям будет добавляться больше информации посредством метаданных —это поможет определить атрибуты кошелька для того, чтобы гарантировать, что транзакции будут выполнены так, как задумано (будет правильно учтён блокчейн транзакции и поддерживаемые активы)».

Также заявляется, что для данного решения будет использоваться технология CipherTrace, которая позволяет проверять транзакции и блокчейн-адреса на соответствие так называемого «Travel Rule» Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF). Данное правило требует, чтобы поставщики услуг виртуальных активов (VASP) обменивались данными, позволяющими установить личность (PII), и KYC-процедурами (процедурами по идентификации личностей пользователей) между соответствующими учреждениями при выполнении транзакций для отправителей и получателей.

Помимо этого, Mastercard предоставит «легко запоминающие, понятные названия адресов» вместо цифробуквенных длинных наборов символов, чтобы «помочь потребителям обмениваться друг с другом адресами кошельков, улучшая потребительский опыт и снижая вероятность ошибок».

В публикации на сайте компании указывается длинный список партнеров, поддерживающих это решение. В него входят поставщики криптокошельков: Bit2Me, Lirium, Mercado Bitcoin и Uphold. А также ряд блокчейнов: Aptos, Avalanche, Polygon и Solana.

Ранее Mastercard запустила программу закрытого музыкального акселератора на основе невзаимозаменяемых токенов (NFT) в сотрудничестве с Polygon. Программа предлагает бесплатный доступ (до конца апреля) к материалам, уникальным инструментам искусственного интеллекта (ИИ) и другим возможностям для владельцев специального NFT – Mastercard's Music Pass NFT.

Конкурирующая с Mastercard компания Visa тоже не сидит на месте, и 24 апреля объявила о том, что ищет специалистов для реализации своей «амбициозной дорожной карты криптопродуктов».

Источник: Cointelegraph.

Читайте также:

Начать торговать и присоединиться к криптовалютному сообществу можно здесь.

Можете также почитать наши статьи на других площадках:

VC.ru | Пикабу | Telegram