Причуды /глава 6/
В эти зимние вечера, когда потрескивают дрова в печи. Все домашние дела окончены. Пахнет домашней выпечкой, которую принёс дед Пётр.
Он уже какой день захаживал в гости к парню и его питомцу. В первую очередь к Тристану, конечно. У гостя когда-то был друг Горыныч.
Встретились они в юношеские годы ( было им тогда около ста пятидесяти лет), озорство и хулиганство пугало тогдашний народ. Вот и дракончик Кирилла очень напоминал ему друга. Хотя общались они только ментально, что неимоверно злило хозяина дома.
Поэтому, дабы не ухудшалась обстановка время проведённое в их доме он делил поровну. Они смотрели, вместе с дракончиком, мультфильмы и слушали музыку. Ну а когда у парня находилось свободное время, они обсуждали политику и жизнь в целом. Вот так проходили их вечёрки.
В одни из таких посиделок, Тристан и дедуля были так погружены в общение. Хихикая гость, тыкал пальцем и показывал что-то на дисплее. Питомец рассматривал, все три головы пытались втиснуться, чтоб отчётливо увидеть, происходящее на экране. Кир же в свою очередь сидел на кресле и понимал "что-то здесь не так".
Любопытство пересилило, и вот уже второй час все трое зависли на страничке группы под названием "причуды". Создатели предлагали посетителям побыть авторами песен или даже аранжировщиками.
Любой хит, а может и не хит. Любой жанр, язык и направление. Можно было играться сколько душе угодно. Дед Пётр прошёлся по частушкам и народным мелодичным сказаниям. Тристан пошипев и свистев, бросил эту затею. Хозяин же дома долго мучился и хотел уже сдаться, но решил что рано. Надо довести это до конца.
На следующее утро сторожила деревни принёс парного молочка. "Они его любят, - подумал дедуля, ставя баночку на тумбу и увидав листки бумаги под учётной книгой. - Нельзя, но интересно!".
Взяв пару листочков, он стал вчитываться в забавные загогулины, оставленные на страницах:
Марай пороши мир-материк
и каждой снежинкой настроенье вернём.
Придумаем Матрицу, свой тайный посыл
В нас столько всего! За сто лет разберём?
И красок унылых в дни волшебства,
мы цвета добавил, огонь разожжём.
Мы те персонажи, нам тоже видна
нить ведомая иным путём.
И каждая фраза, каждая мысль
уносит тебя в портале иллюзий.
Джуманджи, Голландец и Прометей
ну вроде бы вместе, но всё же врознь.
Еловые ветки, мандарины и смех
гирлянды и снег, поток просветлян...
Тут плачущий Зайка и принцесс наградят,
бабуля Шаф и кэп солнцедикий.
А сколько русалок, лисят и ежат...
Да, столько удивительных природных открытий.
И как нам прожить за свои тридцать пять,
расскажет любой долгожитель.
Припев:
Ох, снежны еловы ветки, раскрывая хвою...
Мишура, гирлянды блески, не заменят красоту твою
Ох, снежны еловы ветки, поздравляя всю семью
взрослые и детки, новогоднюю пою.
(на мотив песни "Ветры" гр. Грот)
Прочитав и аккуратно положив обратно, дед Пётр по-тихоньку вышел из избы. Улыбаясь и мурлыкая себе что-то под нос, он удалился восвояси.