Сколько нужно прожить человеческих жизней прежде, чем ты или я станем светящимися существами? Кто-то называет число «1». На таком ответе настаивает христианство. Что нам даётся один шанс - одна жизнь. Что мы после 60-80 лет жизни на Земле навечно (!) попадаем в рай или ад. Без промежуточных вариантов.
Ты будешь порхать с арфой в руках не тысячу, не миллион лет. Целую вечность. Или ты же будешь вариться в чьём-то бульоне миллиарды лет, которым нет конца, но было начало.
А что же случается с животными? С оленями и китами, с кошечками и собачками? Они тоже живут один раз и попадают в рай или ад?
Но кошечки и собачки, и уж тем более птички и рыбки, ничего не знают про христианство. Они не молятся и не признают священных книг. Живут не умом, а настоящим моментом. Для них свято небо и вода, солнце и зов рода. Они рождаются и умирают на одном дыхании. Заперты инстинктами от поиска смысла жизни.
Животным нет места в раю, и нет места в аду. Их дом - природа
Они действительно наши братья меньшие, которым не дано повзрослеть, пока они звери.
Ответ про судьбу животных даёт наука биология. Ящерица, мечтающая летать, становится птицей. Обезьяна, способная трудиться, превращается в человека. Именно это преподаётся в школах и не так уж далеко от истины.
Древние учения говорят то же самое, но иными образами. Что наши Души воплощаются снова и снова. Что сначала мы учимся просто расти и дышать в телах растений. Потом бегать и размножаться в телах животных. Наконец, мы постигаем любовь и сострадание, родившись людьми. Познав эти высшие истины, мы отправляемся в ангельские и божественные сферы бытия.
Некоторые эволюционно развитые Души вправе выбрать рождение в теле планеты и звезды. Тогда они будут согревать и кормить тех, для кого станут светочем или домом
Так написано в древних книгах, и в это верили наши предки. Славяне считали себя внуками Богов и ни в какой рай или ад не собирались. Не собирался в рай и Будда. Он описывал сотни своих жизней в телах человека, животных и даже деревьев. В его историях есть ответ на вопрос, куда же отправляются Души животных после смерти.
В Индии считают, что корова - промежуточная форма жизни между миром животных и миром людей. Она - кормилица для человечества. Многие дети вырастают на её молоке. Получается, корова - Мать мира. Оттого в индуизме под запретом её мясо. Кормилиц-матерей не едят.
Современному человеку корова отдаёт всю себя. Человек забирает у неё молоко, съедает сначала её детей, а потом саму коровушку. Всё как в сказке про «Крошечку-Хаврошечку». Остаются одни рожки-да-ножки. По идее, корова должна попасть в рай за свою жертвенную роль, но не тут-то было.
Оказывается, судьба современной коровы зависит от того, кто её съест. Если это будет человек, который станет святым, то наша корова вырвется из мира животных и станет человеком. А если это будет просто обжора, которому светит ад за чревоугодие, то и наша Бурёнка отправится туда же.
Кому служишь, с тем и разделяешь судьбу
Получается, у животных, которые ближе всего к человеку есть шансы родиться людьми. Например, у собаки. Она помогает человеку охранять его дом и даже служит в полиции. А кошка ловит расхитителей-мышей и исцеляет от болезней. Но самая первая задача животных - оставить после себя жизнеспособное поколение. Отдать долг своему собачьему или кошачьему роду. Второе условие перерождения животных в более сознательные формы жизни - это качество их смерти.
Тут два благоприятных варианта:
- Домашнее животное должно умереть от старости и в момент последнего выдоха быть в сознании.
- Твой питомец должен умереть за тебя. Любовь к хозяину поставить выше цели собственного выживания.
Будда писал, что намного проще стать просветлённым человеком и уйти в мир духовных существ. Намного проще, чем из мира животных перевоплотиться в человеческое тело. Именно поэтому он рекомендовал относится к братьям меньшим с состраданием. Когда-то мы были на их месте… Тысячи жизней мы учились то ползать, то летать. Теперь вот учимся принятию и безусловной любви. А пока учимся, рождаемся снова и снова. То жертвой, то тираном. То мусульманином, то иудеем. То христианином, то буддистом.
Лада Обережная