Стал замечать подтеки в районе лонжерона. Подумал, что это возможно солярка с ФТОТ.
Подтеки и на патрубке с турбины, а также масляная "шуба" навели на мысль, что возможно прохудился
патрубок от интеркулера (ТРУБА ПОДВОДЯЩАЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА 3163-80-1173120-10 /КОД 3163-80-1173120-10). До этого, недавно рвался шланг слива масла с турбины, заменил вместе с хомутами, пружинный ослаб и почти не зажимал шланг. .
Благо мой сосед по гаражам, аргонщик, был на месте и подварил.
Установил на место, по возможности изолировав от соприкосновения с кузовом. Теперь буду думать, на что его заменить, т.к. это постоянный источник вибраций. С патрубку с завода был приварен кронштейн, но он давно отвалился от тряски. Как вариант пока видеться комбинация трубы с более толстыми стенками и силиконовых патрубков.
Еще есть подтеки масла в районе нижнего натяжителя. Раньше было подозрение на трубу промвала, замазал стык поксиполом, труба вроде теперь чистая. Поддон переклеивал. Есть подозрение на маслоохладитель и заглушку, которую установил, на место датчика давления масла ( на 2014 г.в заглушка), чтобы перекрыть подачу масла на нижний натяжитель. Все детали, которые ранее собирал на красный (уксусный) герметик, пришлось переклеивать. Сейчас применяю ABRO999.
Подключил шноркель, после зимы. Надо сказать, воздушный фильтр мотора, после 5000 км с последней замены, был чистый на вид, видимо под капотом пыли поменьше.
Будьте здоровы!
Материалы по теме: