Стал замечать подтеки в районе лонжерона. Подумал, что это возможно солярка с ФТОТ. Подтеки и на патрубке с турбины, а также масляная "шуба" навели на мысль, что возможно прохудился патрубок от интеркулера (ТРУБА ПОДВОДЯЩАЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА 3163-80-1173120-10 /КОД 3163-80-1173120-10). До этого, недавно рвался шланг слива масла с турбины, заменил вместе с хомутами, пружинный ослаб и почти не зажимал шланг. . Благо мой сосед по гаражам, аргонщик, был на месте и подварил. Установил на место, по возможности изолировав от соприкосновения с кузовом. Теперь буду думать, на что его заменить, т.к. это постоянный источник вибраций. С патрубку с завода был приварен кронштейн, но он давно отвалился от тряски. Как вариант пока видеться комбинация трубы с более толстыми стенками и силиконовых патрубков. Еще есть подтеки масла в районе нижнего натяжителя. Раньше было подозрение на трубу промвала, замазал стык поксиполом, труба вроде теперь чистая. Поддон переклеивал. Есть подозрение на масло
Гаражные вести от 30.04.2023. Очередной сюрприз от ЗМЗ-51432, лопнул патрубок интеркулера-труба подводящая турбокомпрессора и пр.
30 апреля 202330 апр 2023
329
1 мин