Найти тему
Wolverine (Росомах)

Гаражные вести от 30.04.2023. Очередной сюрприз от ЗМЗ-51432, лопнул патрубок интеркулера-труба подводящая турбокомпрессора и пр.

Стал замечать подтеки в районе лонжерона. Подумал, что это возможно солярка с ФТОТ.

Входной патрубок на турбину в масле, видны подтеки, судя по всему масло идет с системы вентиляции картерных газов. Заглушены три заводских отверстия подачи масла-еа вакуумный насос, на нижний натяжитель и пром. валу, стоит фланец от БОН Трейд. Может и турбина на подходе, все же пробег, если переводить на стоковые колеса уже далеко за 200000 км. Также в принципе, по пробегу (меняю раз в 5000), пора менять воздушный фильтр,  хотя на вид от без отложений пыли, но чуть поменял цвет и возможно забит, мелкодисперсионной пылью. Расход масла кстати по щупу в пределах нормы.
Входной патрубок на турбину в масле, видны подтеки, судя по всему масло идет с системы вентиляции картерных газов. Заглушены три заводских отверстия подачи масла-еа вакуумный насос, на нижний натяжитель и пром. валу, стоит фланец от БОН Трейд. Может и турбина на подходе, все же пробег, если переводить на стоковые колеса уже далеко за 200000 км. Также в принципе, по пробегу (меняю раз в 5000), пора менять воздушный фильтр, хотя на вид от без отложений пыли, но чуть поменял цвет и возможно забит, мелкодисперсионной пылью. Расход масла кстати по щупу в пределах нормы.

Подтеки и на патрубке с турбины, а также масляная "шуба" навели на мысль, что возможно прохудился

-3

патрубок от интеркулера (ТРУБА ПОДВОДЯЩАЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА 3163-80-1173120-10 /КОД 3163-80-1173120-10). До этого, недавно рвался шланг слива масла с турбины, заменил вместе с хомутами, пружинный ослаб и почти не зажимал шланг. .

Разглядывая фото, увидел еще один участок, который видимо скоро прохудиться также. Правее   следы касания патрубка об кузов.
Разглядывая фото, увидел еще один участок, который видимо скоро прохудиться также. Правее следы касания патрубка об кузов.

Благо мой сосед по гаражам, аргонщик, был на месте и подварил.

Боди лифт полюс 50 мм. Место сварки обработал медным герметиком, что было под рукой. Странно, почему патрубок лопнул в этом месте, ведь он вроде и не соприкасается с чем либо.
Боди лифт полюс 50 мм. Место сварки обработал медным герметиком, что было под рукой. Странно, почему патрубок лопнул в этом месте, ведь он вроде и не соприкасается с чем либо.

Установил на место, по возможности изолировав от соприкосновения с кузовом. Теперь буду думать, на что его заменить, т.к. это постоянный источник вибраций. С патрубку с завода был приварен кронштейн, но он давно отвалился от тряски. Как вариант пока видеться комбинация трубы с более толстыми стенками и силиконовых патрубков.

-6

Еще есть подтеки масла в районе нижнего натяжителя. Раньше было подозрение на трубу промвала, замазал стык поксиполом, труба вроде теперь чистая. Поддон переклеивал. Есть подозрение на маслоохладитель и заглушку, которую установил, на место датчика давления масла ( на 2014 г.в заглушка), чтобы перекрыть подачу масла на нижний натяжитель. Все детали, которые ранее собирал на красный (уксусный) герметик, пришлось переклеивать. Сейчас применяю ABRO999.

-7

Подключил шноркель, после зимы. Надо сказать, воздушный фильтр мотора, после 5000 км с последней замены, был чистый на вид, видимо под капотом пыли поменьше.

Будьте здоровы!

Материалы по теме:

1. Турбина гонит масло — точно ли дело в турбине?