Около часа Вера сидела неподвижно, не веря своим глазам. Уже второй тест показывал 2 полоски. Такого совпадения просто не может быть, тест не может ошибаться дважды. Значит, всего одного раза хватило на то, чтобы забеременеть.
Вера закрыла глаза руками и разревелась. Как она теперь покажется на глаза бабушке? Что скажет Максим, который ценил чистых девушек и мечтал стать первым мужчиной в жизни своей будущей возлюбленной? Ответов Вера не знала и только тупо смотрела в окно, смахивая слёзы. Нет, нужно срочно от этого всего избавляться, но как? Вера с детства боялась физической боли и уже представляла аборт во всех красках.
Платона она ненавидела от души. Ей хотелось отомстить ему за свои страдания. Дать пощёчину, заорать, вцепиться в волосы или просто смешать с землёй, чтобы раз и навсегда он понял, как приносить боль другим.
Вера встала и зашагала по комнате, не заметив, как в неё вошла бабушка и уже целый час наблюдала за внучкой.
– И что ты собираешься делать? – спросила Веру бабушка.
– Аборт, - ответила внучка, - а что мне ещё остаётся делать?
– А по-моему, тебе всё лучше сказать Максиму. Вы поженитесь и у вас будет малыш. Я знаю его родителей.
Но Вера была просто в отчаянии. Встав с кровати, она тут же вытерла слёзы, и сказала:
– Этот ребёнок не от Максима, а от Платона. Он меня заставил это сделать, когда я возвращалась за потерянной серёжкой. Я сопротивлялась, но ничего не смогла сделать. Потом появился Максим и мы стали встречаться, но у нас ничего не было. Если он об этом узнает, он меня бросит…
И Вера разрыдалась, пока бабушка гладила внучку по золотистым волосам и причитала:
– Я знала одну девушку, с которой поступили точно так же, как с тобой Платон. Она тоже переживала, в 18 лет с крохой на руках осталась и выжила. Во времена моей молодости люди строже относились к таким женщинам, чем сейчас, но, несмотря на это Светлане удалось найти очень хорошего человека и выйти за него замуж.
– Лучше Максима для меня никого нет, да и какой мне сейчас ребёнок? Я только что поступила, буду с сентября учиться, а тут такое? Нет, о том, чтобы остаться с ребёнком я и слышать не желаю.
Марина Максимовна поморщилась и ответила внучке:
– Ты потом очень сильно пожалеешь, что сделаешь этот шаг. Многие женщины остаются потом бесплодными и не могут вылечиться на протяжении всей своей жизни. Может, тебе не очень это кажется реальным, но пройдёт год, два и у тебя появится муж, я уверена в этом. А Платон за свои злодеяния обязательно поплатится, вот узнаешь потом, пусть и не сразу.
– Как же поплатится? – вытирала слёзы Вера, - он на крутой машине гоняет, бухает, девушек соблазняет. Неизвестно сколько у него таких жертв будет, как я. И даже заявление написать на него нельзя – папа у него сама знаешь, кто. Нет, не буду я рожать от этого подонка, что бы мне не говорили. Лучше я останусь бесплодной навсегда.
Марина Максимовна с сожалением посмотрела на внучку и вышла из комнаты. Вера осталась наедине со своими мыслями, точно решив, что делать. Едва бабушка покинула комнату, Вера вышла и отправилась искать поликлинику, чтобы сделать то, что задумала. На дорогой медицинский центр денег у неё не было и она решила обратиться в бесплатную поликлинику, чтобы сделать то, что задумала, но, когда зарегистрировалась, то ей не хватило каких-то документов.
Тогда Вера решила усиленно заниматься спортом, много двигаться в надежде, что беременность каким-то чудом остановится, но неожиданно после очередной из пробежек ей стало плохо. Вера потеряла сознание, всё поплыло перед глазами. Она не помнила, что происходило дальше, но очнулась в больнице. Было муторно и тепло. Пахло лекарствами. Сознание туманил первый день августа, жаркий, пыльный и душный. Над Верой склонялась черноволосая медсестра, говорившая обычные слова, но то, что случилось дальше, перевернуло жизнь девушке.