Найти тему
42,6K подписчиков

Долгая дорога к счастью...

17K прочитали
Начало Предыдущая глава Глава 8 У Татьяны наметился новый роман. Теперь разговоры подруг были только об этом.

Начало

Предыдущая глава

Глава 8

У Татьяны наметился новый роман. Теперь разговоры подруг были только об этом.

-Маш, я оставлю у тебя Колю, сегодня Эдик придет

-Ты прямо со второго свидания его уже оставляешь и готова ребенка спровадить?

-Ты еще мне лекцию прочитай о нравственности, только недолго, если откажешься у себя Колю оставить, другого найду.

-Оставляй, конечно, они поиграют, потом уложу их спать.

Таких романов у Татьяны могло быть за месяц два-три. Мужчины быстро появлялись и также быстро исчезали. Все это видел ребенок и не успевал запоминать имена дяденек, которые появлялись в их доме. Татьяна не умела быть одна и в связях была неразборчива. Это не должно было волновать Машу, если бы она потом не плакала на ее плече, рассказывая, каким гадом оказался очередной мужчина.

Услышав от подруги -Оставляй- она тут же выпорхнула из квартиры Маши, машина стояла прямо под окнами и они тут же уехали. Неумолимо приближались новогодние праздники и Маша готовила подарки сыну, из списка, который был в письме Деду Морозу. В этот раз аппетиты сына были немного больше ее возможностей, и она залезла в свой неприкосновенный родительский запас. Но список был выполнен, и Маша вздохнула.

Скорей всего в этот раз они будут встречать Новый год вдвоем с сыном. Татьяна будет с новым мужчиной, а сына подкинет матери. Маша любила быть с сыном. Они прекрасно ладили и понимали друг друга. Маша считала, что иметь ребенка — это огромная ответственность. Она никогда не кричала на Диму, а старалась показывать ему свое уважение и восхищалась его успехами. Поэтому и сын относился к ней с любовью.

Покормив детей и уложив их спать, она немного почитала и тоже пошла отдыхать. На следующий день они с сыном должны были пойти в театр на новогоднее представление. Билеты выдали Маше на работе. Татьяна задерживалась, и Маша начала нервничать. До представления оставалось минут сорок, а Татьяны не было.

Вызвав такси, она поехала к подруге, которая еще даже не встала с постели, набросив халат, под которым ничего не было, она зло спросила

-Подождать не могла?

-Я тебя предупреждала, что у меня билеты на елку

-И что, с собой взять не могла?

-Не наглей, подруга и, захлопнув двери, побежала к машине.

Они едва успели к началу. Представление было замечательное, она давно не слышала, чтобы ее ребенок так заразительно смеялся. Потом они с ним пошли в кафе-мороженое и домой явились уставшие, но довольные.

А Татьяна посадила Колю на кухне и сказала посидеть немного, она за ним придет. Прежде, чем она пришла, прошло два часа, Колю позвала к себе соседка, та самая вздорная баба, по словам Тани, которая костерила ее за то, что на первом месте у нее мужики, на втором тоже мужики, а на третьем - ребенок. Когда ухажер наконец-то ушел, Татьяна заглянула к соседке и увидела, что сын спит

-Эх, какая же ты мать, ребенка променяла на штаны

-Не ваше дело

-Это да, не мое — согласилась соседка, - только лет через 5-6 не удивляйся, что он тебя будет посылать далеко, куда Макар телят не гонял. Как проснется придет, иди, хоть волосы причеши, смотреть страшно.

Вот никто ее не понимал, никто не желал ей счастья, что же ей теперь делать, сын вырастет и уйдет, а она одна останется? - разговаривала сама с собой женщина. Но Машке такую подлянку она не простит никогда. Тихуша, нагуляла ребенка, а ее учит, она все равно узнает, кто его отец, не может быть, что, кроме нее этого никто не знает. И тогда держись, я тебе устрою, подруга — с иронией произнесла Татьяна.

Новый год Маша встречала с сыном, а утром он встал, еще семи утра не было, и сразу под елку

-Мама, он все мне принес, что я загадывал. У него так горели глазенки, в нем было столько беззащитности и трепета, что она прижала его к себе

-Сыночек, будь здоров и счастлив. Пусть у тебя все будет хорошо.

-Спасибо, мамочка, я тебя люблю.

Утащив подарки к себе в комнату, в квартире воцарилась тишина. Маше всегда нравилось слушать тишину и в это время думать о своем и даже мечтать пусть и о несбыточном. Так, она пролежала еще около часа, потом встала, сделала себе кофе и смотрела, любуясь окрестностями, которые продолжал заносить бесшумный снег, в этот первый день Нового года.

Татьяна не пришла, не позвонила, как будто это Маша ее подвела, но она не жалела ни о чем -Нет подруг и это не подруга - думала Маша, вспоминая перекошенное от злости лицо Татьяны.

Продолжение