К 12 часам я успела замерзнуть так, что решила проигнорировать тот факт, что завтра уже май (так-то, к слову), зашла в дом, зачехлилась в две теплые флиски, надела на себя зимнюю куртку и шапку и даже болоньевые штаны достала из шкафа. А потом какое-то время сидела «нахохлившись», словно воробушек зимой, и пыталась согреться в ожидании следующей экскурсии. Да, прям вот так: в кофтах, куртке, шапке, капюшоне (!), в зимних сапогах – и дома! Ибо мне было холодно. Очень. И точка. Или даже восклицательный знак! А на согревающий чай времени не было.
Когда я немножко «оттаяла», жизнь определенно наладилась. Вообще (в том числе и после нескольких дней, проведенных с сильной зубной болью) я в очередной раз поняла, насколько мало нам на самом деле нужно порой для счастья: чтобы ничего не болело, чтобы было тепло… Мы, конечно, быстро об этом потом забываем, стоит всему прийти в норму, и привыкаем к таким вот «комфортным» состояниям, но в моменте, когда ты из «замерзшего» превращаешься в «согретого» или из «больного» в «здорового», обычно бывает очень хорошо и, кажется, что ничего-то в жизни больше и не надо...
Ну ладно, я же тут о животных прежде всего пишу. Так вот, собственно, о них.
Сегодня наш дом превратился в теремок (в какой уже раз!). Поскольку планировалось много экскурсий, мы забрали Кваса домой. А так как в дополнение к этому еще и на улице похолодало и пошел дождь, то постепенно в дом отовсюду «стеклись» и кошки.
И вот, отведя все экскурсии и затопив котел, мы с Никой вернулись домой. Квас сладко спал на кухне, и нам совсем не хотелось его будить и выгонять в такую погоду на улицу. Да и кошек тоже. Но и Лимона надо было отпустить погулять хотя бы немного.
И мы с Никой вновь принялись играть в очередные «Пятнашки»: распределять животных по этажам и комнатам и перегораживать проходы. Это напоминало мне детскую задачку о том, как перевести волка, козу и капусту на другой берег так, чтобы никто никого не съел. И после всех наших перестановок Квас, Тортина и Маслина оказались перегороженными на первом этаже, Персик – запертым в Никиной комнате наверху, а Котя – в пространстве с нами. И с Лимоном. Последнее, правда, длилось не очень долго, так как чаузи привык, что Котя в роли предмета интерьера пушистый. А этот «лысик» - это, видимо, по мнению дикого кота, совершенно иной персонаж. А может, Лимон считает, что Котя серьезно заболел и поэтому «приговорил» его к уничтожению, дабы других не заразил.
В общем, чаузи по своей бесцеремонной и нарушающей абсолютно весь кошачий этикет привычке прыгнул к Коте и нашипел на него. А тот почему-то вдруг решил отреагировать…
Далее последовали 30 секунд «хоровода» вокруг шкафа, когда Лимон гонялся за Котей, а я – за Лимоном, вследствие которого последний вновь оказался закрытым в своей комнате, а Котя – под столом у Ники.
Затем все посидели, выдохнули, подумали над своим поведением, и игра началась вновь…
Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !