Жителю Екатеринбурга за большие деньги продали проблемный автомобиль. Историю обманутого покупателя опубликовал городской портал E1.RU.
Таксист решил поменять свой старый автомобиль и обратился в один из автосалонов города. Свой выбор клиент остановил на автомобиле KIA Optima 2017 года. Машина стоимостью 1,75 млн рублей в итоге обошлась покупателю в 4 млн рублей. А несколько дней спустя мужчина обнаружил, что автомобиль начал сыпаться и решил его проверить. Оказалось, что у машины был скручен пробег. Как пояснил сам таксист, он совсем не ожидал такого подвоха, поэтому до заключения сделки не изучил историю авто и не ознакомился внимательно с договором.
— Я вел себя как наивный мальчик, думал, что раз пришел в автосалон, то есть надежность и гарантия. Даже мысли не было, что такое возможно. Понимал, что в автосалоне дороже, зато машины там проверенные, — прокомментировал покупатель.
Также клиент рассказал о том, в каких условиях заключалась сделка.
— Удерживали меня целый день под разными предлогами, никогда не оставляли одного, ко мне подходили милые [с виду] сотрудники. Машину подогнали вечером, когда уже стемнело. Принесли пачку бумаг. Я там наподписывал, сначала не то подписал, снова что-то принесли. Так много цифр, вечером ты уже не соображаешь, — рассказал таксист.
Сотрудники автосалона опровергают информацию о том, что продали машину в несколько раз дороже и что удерживали покупателя весь день. Они пояснили, что банк долго принимал решение, и задержаться в итоге пришлось не только покупателю, но и самим работникам автосалона.
— Такого, что стоимость автомобиля резко выросла, не может быть. Кредитный договор ведь проверяем не только мы и клиент, но и банк. Если KIA Optima стоит миллион, то мы просто не можем продать его за четыре. Даже если бы мы захотели, мы бы не смогли завысить стоимость. Если клиент увидел, что в другом автосалоне такую же машину продают по более низкой цене, и подумал, что его обманули, то это просто абсурд. Тут еще нужно брать в расчет то, что если кредит оформляется на семь лет, то с учетом процентов сумма, конечно, возрастает в два раза, — уточнил директор автосалона.
Как пояснил юрист Гирфан Мирасов, по закону о защите прав потребителей, можно отменить сделку и вернуть денежные средства за автомобиль, если продавец реализовал товар с недостатками, о которых ранее не оговаривалось. Однако нужно будет доказать, что недостатки действительно имеются и покупатель о них не был предупрежден. Также клиенту придется вернуть банку заемные средства.
Директор автосалона выразил готовность помочь покупателю.
Автор статьи: auto_moto_club159