Найти в Дзене

Офлайн-конференция для посуточников в Сочи. Как это было?

Апрель в этому году выдался богатым на интересные события. Новый поток учеников на наставничестве полностью погрузился в работу, поэтому сейчас я вся в обучении. Максимально сконцентрирована на том, чтобы каждый из них получил результат. И несмотря на то, что времени на другие проекты и задачи остаётся мало, я всё же смогла поучаствовать в одном классном офлайн-мероприятии - конференции посуточников в Сочи. Почти 150 коллег, единомышленников и владельцев бизнеса на посуточной аренде собрались в одном месте. Выступили 9 спикеров, каждый из которых - эксперт и профессионал. Среди спикеров была и я. Скажу честно, очень волновалась, но это было приятное волнение, которое прошло очень быстро))) Во время выступления я говорила о важности инструкций, обучения, контроле сотрудников и корпоративной культуре. Основные моменты в докладе были посвящены нашему опыту построения команды, ошибкам, которые совершали мы и многие другие предприниматели в процессе масштабирования и формирования команды. К

Апрель в этому году выдался богатым на интересные события. Новый поток учеников на наставничестве полностью погрузился в работу, поэтому сейчас я вся в обучении. Максимально сконцентрирована на том, чтобы каждый из них получил результат.

И несмотря на то, что времени на другие проекты и задачи остаётся мало, я всё же смогла поучаствовать в одном классном офлайн-мероприятии - конференции посуточников в Сочи. Почти 150 коллег, единомышленников и владельцев бизнеса на посуточной аренде собрались в одном месте. Выступили 9 спикеров, каждый из которых - эксперт и профессионал. Среди спикеров была и я.

Скажу честно, очень волновалась, но это было приятное волнение, которое прошло очень быстро)))

Во время выступления я говорила о важности инструкций, обучения, контроле сотрудников и корпоративной культуре. Основные моменты в докладе были посвящены нашему опыту построения команды, ошибкам, которые совершали мы и многие другие предприниматели в процессе масштабирования и формирования команды.

Конечно, весь мой опыт в выступление на 40 минут не уложить 😁Но я выделила главные тезисы, которыми хочу с вами поделиться.

Итак, рассказываю ТОП-8 ошибок в делегировании:

1. Нанимать и не обучать. На старте многие сталкиваются со страхом делегирования и полагают, что зря потратят время и силы на обучение и внедрение сотрудника.

2. Обучать на словах, без инструкций. Обучение - это не просто перечислять обязанности и дать команду на их выполнение. Это прописать ЧТО и КАК делать пошагово.

3. Считать, что найм - это трата времени и денег. Найм - это не трата, это ваша инвестиция.

4. Тотальный контроль. Он не даёт результат, а приводит к неврозу и полной несамостоятельности сотрудников.

5. Полное отсутствие контроля. Делегировать - это не значит "теперь можно отдыхать, всё работает и без меня". Управлять и контролировать прямая задача руководителя.

6. Перекладывание ответственности. Вы также ответственны за результат, также как и команда.

7. Поиск готового сотрудника. В нашей компании "Апартаменты Веста" мы практически всех сотрудников "вырастили" сами.

8. Безразличие к сотрудникам. Для того чтобы люди хотели у вас работать нужна корпоративная культура. Это не игры в пинг-понг и бесплатные обеды, это прежде всего, отношение к сотрудникам и уважение.

Вообще, тема формирования команды и работы с ней всегда вызывает живой интерес)) А на вопрос "Ирина, зачем вам такая большая команда" мне приходится отвечать чуть ли не ежедневно.

Раскрыть тему построения команды подробнее?

Ставьте ❤️ и пишите комментарий 😉👇

Еда
6,93 млн интересуются