И когда они зашли в эту подземку - холодную, пыльную, заваленную ящиками от алкоголя и газировки, полную людей - она почувствовала, что это ее место.
Гремела музыка, диджей что-то крутил на своих дисках - и кайфовал не меньше ребят на танцполе. Диско шары, подсветки, фиолетовый свет, шум, крики, смех - царил полной дурдом, но, блин, до чего же класнный и уютный!
Она протискивалась вперед, параллельно чувствуя музыку и заряжаясь ее настроением. Она будто пропустила ее ритмы через свое тело и уже танцевала, ни о чем не думая. Она в Бразилии - чужой стране - и без денег, без дома, без связей, тусит здесь с чуваком, с котором едва знакома... Как же наплевать!
Здесь, в этой шумной цветастой толпе, она будто впервые почувствовала себя живой. Она ни о чем не думала, не хотела ничего - она просто танцевала. Она даже не думала о том, как двигаться - ее тело само знало, что делать. И, кажется, вполне неплохо - вокруг нее даже собрался небольшой круг зрителей. Они что-то одобрительно выкрикивали на своем языке, хлопали, пытались повторять. А она, закрыв глаза, просто кайфовала. В порыве танца она даже забыла про своего спутника.
А он, тем временем, еле пропихнулся через толпу за своей попутчицей. Людей была уйма. И где искать эту психопатку?
Искать не пришлось. Она танцевала в самом центре танцпола, за ней восхищенно наблюдало, подтанцовывая, кольцо человек в тридцать, в том числе и диджей.
Он, протиснувшись вперёд, замерев, не дойдя до нее. Так и остался на месте. Что ж... Их восхищение было справедливо.
Она идиотка, а я еще больше. Чего уставился?
Небрежные волнистые волосы рассыпались по круглым плечам, красивый изгиб спины делал настолько плавные движения, что казалось, что это не человек, а морская волна вышла зажечь на танцполе под бразильские и американские хиты.
И эта Волна его заметила. Она слегка улыбнулась и, подойдя к нему, вытянула его вперед.
Я танцевать не буду! - сопротивлялся он.
А ты не танцуй! Ты... чувствуй музыку... - она последний раз улыбнулась ему и продолжила танцевать, больше не обращая на него внимания.
Он начал танцевать. На зло ей или себе? Или действительно "почувствовал"? Он не понимал. Не понимал он и того факта, что он был знаком с этой чудачкой около трех дней, а сегодня - здесь и сейчас - влюбился в нее, как последний идиот.
И обязательно ее добьется.