Улан-Баторская железная дорога (УБЖД) интересна для нас тем, что это не совсем иностранная для нас дорога. Еще с 1949 года она находилась в совместном ведении Монгольской Народной Республики и СССР. И в настоящее время УБЖД является акционерным обществом с равными долями 50 на 50 взноса участников с Российской и Монгольской стороны в уставный капитал общества. С российской стороны управляет пакетом акций (50 %) ОАО РЖД.
Как и подобает любой железной дороге, у УБЖД имеется свой музей натурных образцов техники "Дудн-Гол", причем практически вся она знакома и любителям отечественных железных дорог.
Все фото от 6 апреля 2019 года.
1. Тепловозы ТЭМ1 и ТЭ2.
2. Паровоз Т-159.
3. Тепловоз 2М62М-043.
4. Тепловоз ТЭМ1-166.
5. Тепловоз ТЭ2-522.
6. Тепловоз ТЭ2-522.
7. Паровоз Ел-266.
8. Паровоз Ел-266.
9. Паровоз Су-116.
10. Семафор.
11. Паровоз Су-116.
12. Салон-вагон.
13. Паровоз П36.
14. Паровоз П36.
15. Общий вид музея.
16. Паровоз П36.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото Александр Козлов (канал "в добрый путь").
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала: