Джей-Лин Чейни из Ванкувера, автор блога о путешествия и стиле жизни Plus size, создала на Change.org петицию c требованием к Федеральному управлению гражданской авиации США защитить крупных пассажиров.
В частности, Чейни рассказала, что она и ее жених подверглись дискриминации во время недавнего двухчасового полета. Пассажиры отказались сидеть рядом с ними. Вдобавок ко всему, пара слышала "ненавистные комментарии", которые явно касались их, а также заметила "неодобрительные взгляды".
Чейни говорит о том, что сталкивается с подобным отношением уже не в первый раз.
“На другом рейсе я была вынуждена сидеть только на одном кресле с неподвижными подлокотниками. Это было неприятно и больно", - написала она, сославшись на то, что, когда она и ее жених самостоятельно покупают дополнительные места, с ними по-прежнему плохо обращаются другие пассажиры и персонал авиакомпании.
Чейни просит Федеральное управление гражданской авиации США вмешаться в сложившуюся ситуацию:
“Федеральное управление гражданской авиации должно потребовать от всех авиакомпаний следовать четкой политике, во главе которой будет комфорт и благополучие всех пассажиров, включая ряд опций для крупногабаритных пассажиров - сидения большего размера, удлинители ремней безопасности и т.д., - написала Чейни в петиции. - Всем пассажирам больших размеров должно быть предоставлено дополнительное свободное место или даже два или три места в зависимости от их размера”.
В том случае, если пассажир купил билеты на несколько мест, то авиакомпания должна компенсировать их стоимость.
Чейни также призвала авиакомпании “предоставить дополнительную помощь в аэропорту крупногабаритным пассажирам: помощь с инвалидными колясками, приоритетную посадку, а также в инвалидных колясках и приоритетную посадку”, наряду с надлежащим обучением сотрудников справляться с “деликатными ситуациями".
Кроме того, Чейни указывает на то, чтобы в самолете был предусмотрен как минимум одна туалетная комната для людей на инвалидных колясках".
Петиция Чейни уже набрала почти пять тысяч подписей, необходимых для дальнейшего рассмотрения обращения.