- Держи камень. Попроси отца продать его как можно дороже. А деньги за него получит один мой сослуживец, майор Чарли Ричмонд, но только после моего звонка. И еще одно, сними мне квартиру. У вас мне нельзя появляться. А надежное место, на всякий случай, должно быть.
- Не спрашиваю, куда ты сейчас. Я всегда на связи. – на том и расстались. Второе дело сделано. Осталось третье самое главное. И Лео рулит на выход из города. На заднем сиденье Жан тискается с девчонкой. И вроде у француза с ней все складывается удачно. Лео слышит изредка ее смешки. Похоже, что девушка освоилась в роли пленницы. Не зря видно идет молва про французов, как про супер любовников, что напарник и подтверждает.
- Рулите, господин офицер, на берег океана. У меня с Аминатой кое-какие дела наметились. И тебе надо спокойно, под шум прибоя выяснить у пленника, где находится твоя женщина. В такой романтической обстановке только утопленник может отказаться от сотрудничества. В самом деле, не захочет же он выступить в роли этого самого утопленника.
От слов Жана Фрэнк вздрогнул. А когда ствол пистолета нежно пощекотал ему затылок, вдруг заплакал. Вот тебе и народный лидер, мечтающий о мировой политической карьере. А у француза стальные нервы. Совсем недавно был у смертельной черты, а вот прямо сейчас и не вспоминает о ней. Весь в состоянии близкого наслаждения. Страшная боевая машина в действии.
Берег океана пустынный на сотни метров в обе стороны. Для француза он представлен романтичным местом любви, а для пленника жутким концом его жизни, которая совсем недавно была счастливой и безоблачной.
- Мы идем налево, а ваш путь направо. Можешь не форсировать решение вопроса. У тебя целый час в запасе.
Придерживая девушку за талию, Жан уводит ее за ближайший песчаный мыс. Она босиком. Туфли на высоком каблуке остались в машине. Жан, чтобы максимально ускориться, из-за этих самых высоких каблуков нес ее на руках из офиса.
- Пошли и мы прогуляемся, Фрэнк. Погода отличная. Искупаться не хочешь. – от этих слов парень вздрагивает. Что-то он слишком пугливый. Явно не в отца. Тот перед лицом смертельной опасности смотрел с ненавистью, а не со страхом. – ты же знаешь, что меня интересует. Говори скорее, где Лора, и мы расстанемся добрыми друзьями.
- Ее нет в Кейптауне. Она живет у сестры отца в Порт – Элизабет.
- Она родила?
- Девочку.
- Надеюсь, ты ей больно не сделал?
- Ее никто и пальцем не тронул.
- Вот это второе очень хорошее известие. Мы сейчас поедем в этот самый Порт – Элизабет. Я забираю Лору, а ты возвращаешься домой целый и невредимый. Это я тебе гарантирую. Я же не позволил грабителям тронуть твоего отца и мать.
- У матери чуть инфаркт не случился. Ей было очень страшно тогда.
- За это себя благодари. Ты же прекрасно знал, что за свою женщину я буду биться до конца. А это для тебя и твоей семьи очень серьезно, что и подтвердили дела минувших дней.
- Я знал, что ты появишься. Лора была гарантией моей безопасности.
- Все пока идет отлично. Тебе надо позвонить своим друзьям – коллегам. Сообщишь, что все у тебя отлично. Ты в полной безопасности. Жаль, что ты сейчас без своего телефона.
Вернулись к машине, и еще сорок минут ждали француза и красавицу секретаршу. Появились они довольные друг другом. На их лицах улыбок не было, но они шли, держась за руки. Усадив пленников в джип, Лео поведал Жану ближайшие планы.
- Сейчас едем в Порт – Элизабет. Лора находится в доме тетки этого самого Фрэнка. Дорога отличная, часа за три доедем. Если все будет удачно, то я забираю Лору и еду Дурбан. Надо будет недельку отсидеться, пока шум от похищения Фрэнка не уляжется. Ты после Порт – Элизабет можешь быть свободным. Можешь лететь в благополучную Европу.
- У меня планы сменились. Я недельку побуду с тобой в Дурбане.
- Так сильно секретарша понравилась, что ты готов все свое прекрасное будущее спустить в унитаз. Кстати, что за сигнализация сработала? Я тогда был готов тебя убить не задумываясь.
- Мы квиты. Тогда я тебя хотел убрать, сегодня ты. Все получилось очень уж обыденно и пресно. Ни какого интереса. А вот когда я взял Аминату за руку, пока усаживал ее в кресло, оценил ее внешность и упругость тела по самой высокой шкале привлекательности. Я без женщины уже неделю. Вот и решил ее с собой забрать. А это отступление только через центральный выход. Перед этим весь кабинет и ящики стола осмотрел. Сам понимаешь, привычка вторая натура. Без добычи уйти любому наемнику в падлу. В шкаф для документации был вделан сейф. А связку ключей я забрал у «объекта» при обыске. Пятый ключ вошел в замок, но сработала сигнализация. А остальное ты знаешь.
- Что было в сейфе?
- В основном деловые бумаги. Ну, и рэндов немного.
- Немного – это сколько?
- В переводе на нормальные деньги, не больше десяти тысяч долларов. Я их еще не считал.
- Посчитай сейчас. Половина из них моя.
- Не понимаю тебя. Ты отказался от астрономической суммы, а сейчас требуешь какие-то мизерные рэнды. Я считать не буду. Забирай себе всю эту макулатуру. Они у меня по всем карманам растолканы.
- Это для тебя минимальное наказание за возможный срыв операции.
- Не поверишь, я хотел более динамичного развития событий. А тут даже ни разу не выстрелили.
- Ты больной человек. У тебя психическое отклонение в очень критичной форме.
- Это я и без тебя знаю. Боюсь, что не заладится у меня жизнь в спокойной и беспроблемной Европе.
- Скучно станет, снова найдешь «горячую точку», где и сложишь свою буйную голову.
- Прямо так и сложу. До сих пор то выкручивался.
Продолжение следует... ----> Жми сюда
С уважением к читателям и подписчикам,
Виктор Бондарчук