Найти тему
Странички жизни

Игорь жив и только это важно

Рассказ "Новая я"

Начало

Глава 28

Мой телеграм

- Игорь, господи, разве так может быть?! - произнесла Маша в трубку и, посмотрев на темное небо, вытерла слезы, катившиеся по щекам.

- Маш, я не могу говорить по телефону, - произнес мужчина. - Но мне так много нужно тебе на самом деле сказать. Ты сейчас сможешь подъехать?

- Да, конечно, - произнесла Маша и посмотрела в сторону своего автомобиля и потом еще раз на окна родной квартиры. - Куда скажешь.

- Отлично, - услышала она голос Игоря. Он тут же назвал ей адрес, а Маша подумала о том, что это не так, чтобы близко.

- Через минут сорок буду, - произнесла девушка. В трубке была тишина, потом послышались гудки.

Маша ехала по знакомым улицам, стояла на знакомых перекрестках и не могла думать ни о чем кроме Игоря и этого звонка.

Звонка, которого она не ждала. Улыбка не сходила с её лица, все то, что было еще пару часов назад реальностью теперь стало просто страшным сном.

Игорь жив и только это важно. Больше ничего. Страшный сон закончился. Он ей все расскажет. Обязательно расскажет. Вместе они придумают, как быть дальше. При этой мысли девушка улыбнулась и эта самая улыбка не сходила с её лица весь оставшийся путь.

Подъехав по указанному адресу, Маша огляделась: кругом были старые двухэтажные дома, прямо посередине которых находился пустырь. Дом под номером семнадцать казался нежилым. Маша нисколько не удивилась, что именно в таком месте находиться Игорь. Что-то такое произошло между братьями или может и не происходило. Может эта история тянется очень давно. Да, скорее всего так и есть.

Деревянная дверь подъезда слегка покачивалась. Поднялся страшный ветер и в воздухе запахло дождем. Маша перешагнула через порог и в нос ударили другие запахи - мочи, мусора и еще чего-то противного, кислого.

Светя перед собой телефоном,  она поднялась на второй этаж и увидела дверь с цифрой шесть. Толкнула её и та легко поддалась вперед.

Отчего-то именно после этого возникло беспокойство. А что если здесь уже кто-то был до нее, что если они увезли Игоря. Не понятно в каком он состоянии находиться судя по тому, что говорил Кирилл…

Во время телефонного разговора она не стала задавать лишних вопросов, решив, что увидит его через минут тридцать, а теперь все эти вопросы съедали её изнутри. Самый большой страх был тот, что его здесь не будет, поэтому Маша шагнула в квартиру и попыталась осмотреться тут.

- Игорь, - позвала она и её голос прозвучал так жалко. - Игорь.

В квартире пахло гораздо хуже, чем в подъезде. Стены, видимо, когда-то выкрашенные, как и в подъезде, бежевой краской были гораздо грязнее, чем там. В коридоре прямо на полу лежал засаленный матрас, напротив него проход в помещение, скорее всего, служившее хозяевам кухней. Маша определила это по плите, стоящей у самого окна. Готовить здесь стал бы только безумный. Страшная антисанитария и запах такой, который отбивает всю охоту перекусить напрочь. Грязь была кругом, куда ни доходил свет от Машиного фонаря. Она стала набирать номер телефона с которого ей позвонил Игорь. Один раз, потом еще.

Женский голос все твердил ей, что абонент находиться вне зоны действия сети, а она все не хотела в это верить и набирала номер еще и еще. А потом, ощутив самой настоящее отчаяние, посмотрела пару секунд на телефон и отправилась к выходу.

Кто-то пошутил? Нет, вряд ли. Она абсолютно точно слышала голос Игоря. Она его из тысячи похожих узнает. Мысли путались, а слезы сами собой лились из глаз.

Несколько шагов и вот она уже возле входной двери, еще один шаг и она на лестничной клетке. Чисто интуитивно почувствовав движение позади себя, девушка обернулась, но было слишком поздно. Кто-то на целую голову выше нее накинул на голову мешок. девушка постаралась сдернуть его с себя. Только все её движения не привели к желаемому результату. Грубая ткань царапала лицо.

Маша попыталась вырваться, но кто-то больно завернул руку за спину, заставив девушку согнутся пополам. Резкая боль в виске и реальность стала уходить.

Она увидела Игоря, он шел и вез рядом свой велосипед, подмигнул ей и что-то сказал. Она не поняла, что именно и переспросила его, а потом посмотрела вперед на дорогу. Посмотрела лишь на долю секунды. А когда вновь повернула голову Игоря не оказалось рядом. Ни Игоря, ни велосипеда. Никого. Только липкий страх по спине и отчаяние билось внутри.