𝐀𝐛𝐞𝐫𝐫𝐚𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬
Из книги хакеров сновидений я впервые узнала такой хакерский приём, как картографирование снов. Решила поэкспериментировать. Начало далось сложно. Но когда, наконец, появился дневник и карта, к ним добавилась и одна ощутимая неприятность. Я перестала запоминать сны. Теперь это проблема. Сны "убегают"... Кажется, ну вот же, вот, крутится в голове, сейчас ухвачу за хвост, но...
Тогда я просто начала делать зарисовки местности старых сновидений, которые очень хорошо помню.
И... меня «накрыло»!
Во-первых, я вдруг воочию увидела, что мне снятся одни и те же места, лишь декорации меняются. Как в театре! До неузнаваемости. Объекты, свет, палитра, тематика - всё иное. Но сцена и зрительный зал те же и там же.
Например.
1. Круглая площадка в преддверии двух параллельных друг другу горных гряд. 2. Корабль в форме диска, зависший над двумя параллельными горными грядами.
3. Амфитеатр в полуразрушенном городе с уходящим вдаль городским проспектом.
4. Арена цирка и выход в узкий и прямой коридор без конца.
5. Круглая старинная зала с панорамным окном, в котором я вижу либо проспект, удаляющийся к горизонту, либо две параллельные горные гряды. Антураж зала так же постоянно меняется.
Если сложить все изображения - получится совокупная картина, на которой чётко вырисовывается единая структура, лежащая в основе каждого слоя.
Это практически то самое, описанное мной в «Анатомии Земли «плоской», в первой части: «Экраны реальности».
Вот выдержка из неё:
«Представьте, что вы стоите перед полотном, на которое кинопроектор из-за вашей спины транслирует изображение. Ещё представьте, что между вами и полотном есть плёнка влаги, на которой так же отражается, словно мираж, фильм. Изображения полотна и плёнки влаги накладываются друг на друга без несостыковок, так как имеют несколько общих элементов, за счёт которых и синхронизируются.
Между полотном и плёнкой есть ещё дюжина таких же поверхностей с теми же общими деталями и множеством специфических включений.
Пример.
Вы бодрствуете и видите свою комнату.
На вас нападает дремотное состояние, но вы продолжаете видеть привычные стол, стул, шторы на окне, кровать, вазу с цветами на тумбочке.
Вдруг что-то меняется - исчезает ваза, растворяется орнамент занавеси, тумбочка как-будто пошевелилась.
Тумбочки больше нет при пристальном взгляде на неё.
Но на полу лежат цветы. Без вазы.
Шторы, оказывается, уже открыты. Всё, их больше нет.
Вы смотрите в окно и понимаете, что видите сквозь стекло и стену одинаково чётко. Всё, стен больше нет!
По мере отключения одного за другим экранов, исчезают все предметы, которые вы знаете, включая основные, объединявшие разрозненные слои фильмов.
Вам, должно быть, знакома потеря предметов, лежащих на виду, и обнаружение их в том месте, где только что искали, но не видели?
Да! Это явление описанного выше порядка.
Если многослойный Мираж, воспринимаемый мозгом, растает полностью —вы останетесь в мире, до сего момента никогда вами не наблюдаемом, но объективно существующем.»
(ссылка на публикацию)
Сейчас я могу дополнить этот фрагмент тем, что каждый экран созерцается отличной от других «точкой восприятия», то есть другим «телом». Для каждого экрана существует «своё вибрационное тело».
Как мне представляется, данное положение вещей и называют многомерностью,
наличием энергетических двойников,
аспектацией души,
другим вниманием.
А так же этим хочу подчеркнуть, что для тела (для внимания), существующего в том же диапазоне, что и декорация, она — самая настоящая действительность, в то время как для других тел эта действительность является сном.
Степень развития сознания - в его способности «перетекать» из одного тела в другое без потери фокуса на своей самости - глубинном центре собственной индивидуальности. Эта способность концентрации на своем Я обеспечивает видение со стороны, наблюдение «мерцания» (или текучесть) множественных миров, в каждом из которых индивидуум проявлен одним из своих тел (точек восприятия). Всё вокруг постоянно и быстро меняется, приобретает причудливые формы и непостижимые смыслы.
Это ли не наше обычное пребывание в царстве Морфея?
Предположу, что сон - это концентрация на своем глубинном центре Я, выход из всех миров-лабиринтов и созерцание их без отождествления с ними, а так же путешествие по какому-либо из них.
Во-вторых, в продолжение сказанного, - я обнаружила, что физический мир - всего лишь декорация, как и его многочисленные копии во сне. Все они выстроены на одном основании (на матрице).
Но нужно было обязательно заняться картографированием, чтобы заметить, наконец, это: идентичность коридоров, ландшафтов, лабиринтов во снах и в действительности.
Нет ничего необычного, если существующий в действительности участок местности приснится во сне, приобретая невероятные свойства. Удивительно, когда наоборот...
Дело в том, что в таких местах реальности взаимопроникают друг в друга, проявляя различные феномены и аномалии. Наверное, это и есть пересечение миров (в моём скромном личном масштабе) или так называемые порталы. Подозреваю, что подобные зоны активны только тогда, когда велик энергетический потенциал всех, кто тоже сновидит это место, либо как-то использует или знает о его существовании, обладая способностями. Подозреваю, что это не только мои причуды, потому что иногда то, что здесь происходит касается не только меня. Но всё-таки в большинстве случаев это обычный, ничем не примечательный, кроме природной красоты район.
МАТРИЦА МЕСТНОСТИ
Объекты в действительности / Аналогии в сновидении с сохранением расположения
Дорога/Дорога, тропа, лесная просека
Лес/Лес
Водный канал/Река, озеро, морская бухта, залив, канал
Песчаная насыпь/Пляж, песчаный берег, гора из песчаника, песчаные дюны, кусок пустыни
Гидротехническое сооружение (огороженное здание)/Пляжный дом, кафе, небольшой отель, иногда СИЗО
Пропускной пункт с охраной и шлагбаумом/Шлагбаум вдоль бетонной стены, за которой находится военный объект, либо ничем не отмеченная граница дороги, переходя которую чувствуешь резкую смену состояния, - появление тревожности, беспричинного ужаса.
Однажды во сне на проселочной дороге у лесного озера появилась ремонтная бригада и техника. Они оборудовали удобный подъезд к берегу бухты, обновили пляж, положили добротный асфальт.
Возможно, таким образом отразилось в сновидении моё желание отремонтировать дорогу вдоль канала, где я занималась ходьбой. А через полгода дорожники появились в физической действительности и проложили новенький ровный асфальт!
В моих снах по этой дороге пошли люди. К морю и пляжу. Пошла и я.
И во снах и в реальности.
Но, пройдя зону шлагбаума во сне, вновь испытала беспричинный страх. Хотелось остановить какие-то невидимые процессы и развернуть людей, но они радовались морю, солнцу и беспечно тюленились на полоске песка.
Значит, можно смело отмечать на карте: «Здесь - солнечный пляж».
Если бы не тревожность…
За бухтой, справа от пляжа, я не бывала ни разу. Даже смотреть на противоположный берег, покрытый сосновым бором, было жутко. Так же как боящемуся темноты шагнуть в неё. Это во сне.
А в реальности когда-то смерч переплёл в жгуты мощные ели и кинул их там большими ворохами на землю…
Во сне я уже посещала кафе, но всегда боялась открыть дверь отеля с названием «Дом у Краины». А когда открыла - испытала шок. Увидела за дверью разрушенный город вперемешку с фрагментами человеческих тел, почувствовала ужасы разложения плоти. Последствия военных действий. Это был 2019-й.
Испугавшись, развернулась и попыталась спастись бегством, предостерегая людей от опасности. Но никто меня не слышал.
Периодически во снах до меня доносятся звуки взрывов и плотной стрельбы из лесного массива за сновиденным водоёмом. До сих пор. Думаю, что это ничто иное, как информационно-энергетический пласт, содержащий сведения о событиях на украинской земле и границе нашей страны.
В реальности в данном районе периодически пропадают люди, которых потом не находят.
Более 200 лет назад здесь проходил тракт, названный Разбойничьим, так как лютовали на дорогах грабители. Из истории местности я узнала, как вышли из положения государственники. Они учредили и построили на протяжении тракта систему острогов.
Более 100 лет назад здесь тоже стояли лагеря и проводились массовые расстрелы в подземных строениях.
Так же, люди говорят, здесь была территория военного полигона для испытаний когда-то очень-очень давно.
Во сне здесь я испытываю напряжение, связанное с пересечением зоны шлагбаума.
В реальности сталкиваюсь с неординарными событиями и людьми.
Например с психически больным и агрессивным человеком, попытавшимся на меня напасть, или внезапно появившимся на тропе незнакомым мужчиной, окликнувшим меня по имени и поприветствовавшим как старого доброго друга. Это странно - в глубине леса встретить «знакомого» незнакомца и никогда его не видеть после, гадая, кто же это всё-таки был?
Иногда полюс ощущений меняется на противоположный - положительно окрашенный.
При этом лес становится сказочным и солнечным, атмосфера лёгкой, светлой. Впрочем, она всегда здесь такова. Просто меняется что-то внутреннее, либо появляется рядом некая сила, энергия, информационное поле.
В реальности могу, например, ощутить необыкновенный импульс, и тут же увидеть круглое облако со спиралью, уходящей вовнутрь и ушками, как у Мастера Йоды по бокам круглого лица. Это облако как живое и невероятно любящее.
Да, облака часто рисуют мне знаки…
Каким-то образом здесь всё смешивается. Границы пространств истончаются, содержимое пробивается вовне.
Однажды (реальный случай), проходя этот участок леса, я услышала протяжный томный звук, который очень непривычен человеческому уху. Он и не стон вовсе, а свист… Почти пение. Тоненьким, но очень сильным голосом. Нет такого животного, которое издаёт подобные звуки.
А во снах я чувствовала фантастических существ, наблюдающих за мной из-под поверхности водоёма, и, конечно, пугалась их воображаемого вида и размера.
В реальности я сталкивалась здесь с людьми, по всей видимости, обладающими способностью магов и энергетов. Заставала их в моменты практик или обрядов. Из-за одной старушки на некоторое время пришлось даже изменить маршрут ходьбы. Она меня очень боялась. Чувствовала даже спиной за сотню метров, смотрела так, словно со мной движется могучее воинство, либо габариты мои были настолько велики и опасны, что она соскакивала, старалась отбежать как можно дальше, спрятаться за деревьями.
Она научила меня определять её присутствие за версту и обходить, чтобы не напугать.
Потом женщина исчезла. Стало грустно. Искала её… Не нашла…
Рисуя на карте эту локацию, неожиданно я поняла, что мне известно еще одно такое место. Известно с детства. И оно так же соединяет действительный мир со сновиденными лабиринтами, а так же со слоями будущего.
Апогеем прозрения стало осознание того факта, что всегда в таких случаях рядом водоём и некая неопределяемая Сила, вызывающая беспричинный первозданный, непреодолимый бессознательный ужас. Что это как не Безликий, чьё лицо - бездна? Иногда он приобретает намёк на форму, благодаря чему я смогла хоть как-то определить идентичность явления и дать ему имя.
Подробнее о Безликом здесь. Фрагмент: «Я увидела Безликого много лет спустя. Крупная фигура, мужская. На голову наброшена ткань в виде капюшона и мантии, прикрывающей плечи, руки и спину. Одет в куртку длиной до середины бедра и широкие штаны. Вместо лица - тёмная всасывающая бездна с инфразвуковым фоном. Инфразвук - это отдельная и очень обширная тема. Звук - определённо, я убеждена, один из ключей. Это вибрация, которая творит и управляет, в зависимости от своей частоты и, соответственно, прямо влияет на наше состояние и сознание в целом.
Когда мы будем выходить из воплощения, мы все услышим этот звук. Это частота перехода "туда". Это частота, не слышимая ухом, вселяющая необъяснимый и неуправляемый ужас для подсознания, влияющая на тело - на сердце особенно.
Безликий владеет этой силой. И он способен вывести из игры, из жизни. Но он же является и учителем, безжалостно сдвигающим точку сборки. Однако, если судить непредвзято, действует он очень деликатно и мягко.
Позже я почувствовала его воздействие и в других локациях сновиденного пространства. Есть четко определенные зоны, где я могу его встретить, а встретив, всегда там находить. У меня это источники воды во сне, водные коммуникации.
Сила Безликого невероятна. Это трансмутация материи и её свойств, управление временем, антигравитация и впечатляющая способность управления жидкой средой. Причем, его влияние распространяется и на физическую реальность! И это потрясает до глубины души!»
По всей вероятности Безликий,
неопределяемая Сила,
портал,
жизнь и смерть,
пространство и время,
множество реальностей,
связь материальных и нематериальных слоёв мира, которые я способна воспринять - это совокупность граней одного и того же явления, которому я не знаю названия.
Кульминацией стало моё мгновенное перемещение в пространстве физической реальности. Подтвердить документально этого факта я не смогу. Вам останется поверить мне на слово либо предположить, что это действительно могло с кем-нибудь когда-нибудь произойти.
Я прошла шлагбаум, занимаясь ходьбой на длинные дистанции, снимая телефоном видео на ходу. Хотела смонтировать таймлапс трассы в разное время года. Но телефон в этот раз отключал камеру каждую минуту. Отсняв очередной футаж я была ошеломлена! За 60 секунд я прошла целых 5 километров и оказалась в посёлке, очень далеко от КПП! Этого просто не может быть! Но… Значит всё-таки это возможно!
Телефон тогда полностью вышел из строя. И да, теперь по прошествии нескольких лет, мне самой верится в это с большим трудом…
Какой вывод могу сделать из сказанного?
Мы действительно существуем в многомерной матричной среде, как на виртуальной сцене среди расставленных фигур. И наше существование действительно сродни ходу шахмат по доске, что отражено в художественных произведениях и подчёркнуто в фильмах.
Мы окружены не только физическими законами, но и законами нефизической материи, которые нам не известны, но постоянно проявляются вне зависимости от того, замечаем мы их или не замечаем.
Пространство и материя могут трансформироваться до неузнаваемости, находясь, однако, в одних и тех же лабиринтах прижизненного и постжизненного пространства.
Наше понимание Времени как такового в корне не верно. Время безотносительно. Это не поток, не событийный ряд. Это энергия, формирующая нас как живых индивидуумов со всеми нашими экранами реальностей, которые демонстрируют одно и то же, повторяя раз за разом часть заранее прописанного действа…
Материя невероятно пластична. Что я имею в виду?
То, что мимикрия человека в свинью или собаку - это не миф.
Как не миф и то, что раны человека могут затянуться прямо на глазах.
В нашей реальности проявляют себя законы энтропии и созидания.
Мы, люди, по крайней мере цивилизация в своём большинстве, смещена в сторону энтропии, выживания посредством разрушения, поедания других, убийства, присвоения.
Но закон стабильного созидания, в котором материализация объектов, явлений и событийных линий возможна, существует бок о бок с нами и проявлена в рядах истинных альтруистов.
Возможно, вся поверхность планеты - сеть «пятен» пространственно-временных аномалий, собирающих для нас сонмы реальностей. Видимо, к каждому сознанию персонально привязаны такие пятна (или сознания привязаны к ним). Любопытно было бы систематизировать подобные точки и взглянуть на картину не с позиции людей и их сознания, а выявить закономерности с позиции отвлеченного взгляда, например, планеты или звездной системы или… самого Автора …
Но до той поры, пока человечество не изживёт стяжательство, заменив его стяжательством смыслов, многое останется за порогом тайны.
Записано 29.04.2023
#аномальнаязона #матрица #хакерысновидений #картографированиеснов