Найти тему
1,6K подписчиков

Когда не нравится работать...

135 прочитали

А я тут вот думаю…

Вот некоторые люди, такие, как семейство Тепляковых, готовы на все, лишь бы не работать. Даже перманентно рожать детей. Маму Наташу в вечный декрет, значит, можно определить. Папу Женю, значит, во главу СДС «Журавушка».

Так уж получилось, что моя работа для меня почти всегда была такой, что туда я ходила с радостью. Я не работала долго на работах, которые мне не нравились. Да, безусловно, такие были, но я не работала там. Даже с учетом того, что по трудовым договорам мой стаж не прям высок, в трудовой книжке у меня уже есть вкладыш. Кроме того, сейчас я вовсе не собираюсь возвращаться туда. Пусть у меня останется договор ГПХ на Дзене, ну для очистки совести, все же, они какие-то копеечки с моей зарплаты отправляют в фонд ОМС и в ПФР. Кто знает, как оно там сложится с пенсионным фондом… Может, еще не все потеряно…

Так это я все к чему. У меня складывается такое ощущение, что большинству людей их работа и вовсе не нравится.

Вот лично вам нравится ваша работа? А если бы вдруг случилось так, что у вас был бы базовый доход от государства или в наследство остался бы действующий бизнес с регулярными дивидендами и необходимость работать ради денег бы отпала, вы бы остались на своей работе или радостно бы уволились? Расскажите в комментариях. Мне очень интересно, много ли вообще людей, которым работа нравится или не нравится?