Найти тему
75,4K подписчиков

О пагубных страстях, скрываемых за высоким забором. Генерал милиции вспоминает

9,5K прочитали
яндекс
яндекс

Ночь предстояла длинная, бессонная и сложная. Так думал Максимов, поэтому успел подремать часок. Да и то, боясь заснуть, поглядывал на наручные часы, на которых минутная стрелка сначала как замерла, а потом понеслась по кругу все быстрее. "Пора! - Решил Петр, встал рывком с кровати и немного размялся, прогоняя остатки сна. - Чаю бы попить, да уже некогда."

Было тихо, Маринка видимо давно спала, а жил ли в этом большом доме кто-то еще, Максимов не знал. Скорее всего Виктор, брат Маринки, появлялся здесь и не спешил посмотреть на Петра, явно выжидая и проверяя человека, принятого по сути дела в банду. Лейтенант зашел на кухню, попил воды и захватил из холодильника колбасу, взял полбуханки хлеба. Впереди была ночь, а как ее придется провести - кто его знает.

Максимов надел и куртку, ночи в конце августа стояли холодными, выпадала роса, близилась осень. Все же когда он уже закрывал наружную дверь, где-то в доме скрипнула другая дверь, вроде как и на втором этаже. "Следят, - подумал Петр, спустился с крыльца , открыл гараж и выгнал Победу, - заправиться бы надо, бензина маловато."

Сначала лейтенант забрал Светку, до нее было ближе. Девушка, в этот раз она была одета подростком в коротких шортиках, молча села на заднее сидение и забилась в угол.

- Не замерзнешь? - Участливо спросил Петр.

- А тебе что?! - Огрызнулась девушка. - Там согреют! - На том разговор и закончился.

Верка наоборот оказалась одета как солидная женщина среднего возраста в строгое темное платье и светлый плащ. Волосы были уложены по особому. "Ни дать ни взять секретарь райкома," - почему-то подумал Максимов и спросил. - Вдвоем сегодня?

- Да, справимся, - ответила Верка, уверенно усевшись на переднее сидение. - Давай через мост на ту сторону.

- Не тем ты занимаешься Верка, - усмехнулся Максимов. - Начальник в тебе пропадает!

- А ты что - думаешь, я так и буду по вызовам всю жизнь бегать?!

- Нет? - Переспросил Петр.

- Еще лет пять - и все! Наш век короткий. Так, Света?

- Так, - грустно ответила худосочная малышка.

Дальше ехали молча, только проезжая мост Петр спросил, - дальше куда?

- За мостом направо, - подсказала Верка.

- В частный сектор едем?

- Туда, - пояснила девушка, вошедшая в роль начальницы.

За мостом по частному сектору, затерявшемуся в большом сосновом бору, в темноте петляли долго. Вряд ли бы Максимов смог повторить этот путь один. Верка однако ориентировалась здесь хорошо, видимо бывала и раньше.

- Вот здесь налево, - скомандовала она.

- В переулок?

- Да, и к тому забору, видишь?

- Кирпичному что ли?

- К нему, вдоль него езжай, там калитка есть.

- Ну и забор, - удивился Максимов, - метра три.

- А ты как думал, - выходя заметила Верка, - не простые люди здесь живут.

- Может я утром за вами заеду? - Предложил Петр.

- Еще чего! - Возмутилась Верка. - Встань на пустыре, вон там. - Девушка указала на противоположную сторону переулка, заросшую деревьями. - Он не любит, когда машина у забора.

Девушки подошли к металлической калитке, она казалась совсем маленькой на фоне высокого забора. Верка нажала кнопку звонка. Скоро над калиткой загорелась лампочка и дверь приоткрылась, пропуская посетительниц. Максимов переехал на противоположную сторону и встал под деревьями, выключив фары. Вся ночь была впереди.

"Он не любит, когда машина у забора! - Максимов передразнил Верку. - Интересно, кто он такой этот любитель девочек. Вряд ли кто и знает о его тайных страстях, скрытых за высоким забором. Участок большой огорожен, сосны там, даже крыши дома не видно. Наверное построен посередине."

Улица, по которой подъехал Максимов, освещалась фонарями, а переулок, где теперь стояла Победа, был погружен в ночную тьму. Тем более Петр загнал машину задом под деревья. Участок напротив высокого забора пустовал. От нечего делать, Петр решил проверить ТТ, который ему показала Маринка в первый раз. Пистолет оказался на месте, так и лежал спрятанным в тайнике за бардачком.

Максимов достал обойму и удивился - она оказалась пустой! "Ну Маринка! - Чертыхнулся Петр. - Пистолет, на всякий случай. Какой случай? В кого шмалять? Да и чем." Лейтенант для порядка передернул затвор и снова удивился - из патронника вылетел патрон и упал под ноги. Патрон нашелся, Максимов осмотрел его, включив салонную лампочку и только покачал головой. На капсюле имелся след от пистолетного бойка.

"Осечка, - понял Петр и понюхал ствол. - А ведь стреляли из ТТшника недавно, может и всю обойму высадили, только последний патрон дал осечку. Маринке сказать? А вообще-то проверить волыну надо, только как? Да и патронов бы у своих ребят раздобыть. Опять же, на всякий случай."

Долго Максимову сидеть не пришлось. Правда пока он ждал, успел съесть припасенную колбасу и хлеб. "Водички бы где раздобыть, - подумал Петр и вышел из машины, чтобы осмотреться. Должна же быть где-то здесь колонка." Но в переулке колонки не было, а отходить от машины не хотелось. Мало ли что могло случиться. Лейтенант походил у машины, успел покурить, и тут загорелась лампочка над калиткой напротив. Чуть спустя калитка опять лишь приоткрылась, из нее вышли девочки, зябко поеживаясь.

- Поехали, - в полголоса скомандовала чуть датая Верка, - отработали.

- А бабки? - Напомнил Максимов.

- Не боись, пока едем, посчитаю. - Верка была довольна, а Светка опять съежилась на заднем сидении. В пионерском наряде, как назвал его про себя Максимов, девушке было холодно.

- Мою куртку накинь! - Предложил Петр. - На крючке висит.

- Спасибо, - тихо сказала Света, взяла куртку Максимова и накрылась сверху, тут же закрыв глаза, вроде устала, намаялась. На такое предложение куртки, Верка только хмыкнула.

- Есть что считать? - Спросил Максимов Верку, выезжая из переулка на освещенную улицу в сторону города.

- А как же! - Похвасталась Верка и включила плафон под потолком. - Сергей Кузьмич - человек при деньгах, не просто при деньгах, при хороших бабках.

- Откуда же у него такие бабки? - Петр сомнительно покачал головой и несколько раз повторил про себя имя человека, вызвавшего девочек.

- Интересуешься? - Засмеялась Верка.

- Интересуюсь! - Подтвердил Максимов. - Мне сколько приходится?

- Держи, - Верка передала Петру несколько червонцев. - Это твои. - А это Маринке, бандерше нашей любимой. - Вторая пачка была потолще, и купюры в ней оказались подобраны Веркой поновее.

Максимов развез девочек по домам в обратном порядке. Света уже хотела выйти из машины, когда Максимов задержал ее.

- Подожди! - Неожиданно попросил он девушку. Света удивилась, но из машины выходить не стала и ждала, что Петр скажет дальше.

- Твое предложение остается в силе? - Максимов услышал свой голос, ставший сразу чужим, как бы со тороны.

- Предложение? - Света пожала плечами. - Чего тебе от меня надо?

- Ты же меня в тот раз звала.

- Ну да, - девушка согласилась. - Только ты сам сказал, что я тебе не нравлюсь.

- Ну и что?

- Как это ну и что? Ты же меня не за деньги покупаешь...

- А если за деньги?

- Тогда бы лучше к Верке подкатил, она как девушка мне сто очков вперед даст.

- Вот уж кого, а Верку точно не надо.

- А я значит лучше? Тогда скажи, чем.

- Это важно?

- А ты как думал...

- Как это говорят... душа у тебя есть.

- А то, что я уличная? Ты же знаешь, уличная я, шлюхa!

- Тебе же не нравится... это занятие... только ради денег. Так?

- Так.

- И... ты прости конечно...

- Еще ничего не сделал, уже прощения просишь. За что? Молчишь?

- Нечего сказать...

- Ну, раз нечего, пойдем.

1 глава, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 18

Начал повести ЗДЕСЬ