Найти тему
802 подписчика

Собиралась почитать - не получилось 🤷

Помните, решила я попробовать брать с собой на прогулку книжку, чтобы читать её на свежем воздухе?

Отправилась я в парк.

Помните, решила я попробовать брать с собой на прогулку книжку, чтобы читать её на свежем воздухе? Отправилась я в парк. Погода стояла прекрасная. Тепло и безветренно. Было часов 11 утра.

Погода стояла прекрасная.

Тепло и безветренно.

Было часов 11 утра.

Школьники ещё в школе.

В парке тихо, спокойно, птички поют на разные голоса.

Всё вокруг зеленеет прямо на глазах.

Помните, решила я попробовать брать с собой на прогулку книжку, чтобы читать её на свежем воздухе? Отправилась я в парк. Погода стояла прекрасная. Тепло и безветренно. Было часов 11 утра.-2

И вот я выбрала себе место. Припарковалась. Начала читать.

Но не тут то было))

Люди, гуляющие сутра, такие простые, наивные и милые.

Много пенсионеров, мамочек с колясками.

А тут такая штука невиданная стоит, в ней красивая девушка с книжкой в руках сидит и читает))

Как не сказать об этом!

Подходили, знакомились, спрашивали:

  • дедушек интересовала техническая часть - сколько часов могу кататься без подзарядки, как долго заряжается, как управляется итд.
  • бабушки желали мне скорейшего выздоровления и очень печалились, когда узнавали, что ещё никто от этого не вылечился, а народу с РС всё больше и больше. В их время такого не было.
  • школьник с портфелем, возвращающийся из школы домой, спросил, я так на работу хожу? Узнав, что я на работу вообще не хожу, был изрядно озадачен 🤔. Сам то он, видно, учится, старается. Весь такой в очках 🤓, стремится всё знать.

Оказалось, живёт в доме напротив. Я его проводила.

С ним разговорились вообще, добрый такой он, наивный. Я ему и про золотую медаль свою рассказала, которую 20 лет назад получила, и про дочку, которая постоянно гуляет у меня во дворе, а он её не знает, потому что сам выходит редко.

В общем, паренёк из 4 класса пошел домой с новыми мыслями о жизни.

  • ещё встретила я Лёху. В садик вместе ходили))) 30 лет прошло... Он с электрички шёл домой. Трое детей, тут работы нет, приходится ездить в Челябинск, семью ведь надо кормить. Тоже разговорились. Виделись, когда я ещё ходила.

В возрасте 37 лет уже мало чему удивляешься. Знаешь, что это жизнь. Многие уже вообще ушли...

Обнялись с ним и с пожеланиями друг другу всего хорошего попрощались.

Так вот❗

Лучше выбирать место поуединённей, если хочешь почитать на свежем воздухе 📖.

В парке много прохожих, которым всё интересно))

Понравилась история, ставьте 👍.