Найти в Дзене

Замена радиатора Опель Мокка 1.8АТ

Всем привет друзья ! Наступила весна и с первыми теплыми днями как обычно начинаются первые ньюансы с авто !!!!! Владею Опель Мокка 2012 года 1.8 хер))))) автомат !!!! Особо жалоб на данную машинку не имею . Вроде все в ней хорошо все прекрасно !!!!! Сразу обозначу что машинку брала себе супруга ! Но волею судеб езжу сейчас на ней я ну и обслуживаю самостоятельно так как доверия сервисам нет (((( по собственному опыту ! Итак что имеем . Потек радиатор охлаждения (((( грусть печаль ((( Причем не то что прям потек а иногда уходит жидкость и не видно где куда и что . Увидел пару раз капли на решетке радиатора и один раз капли под машиной , лазил искал не нашел откуда льет ((( единственное немного остерегло чуть влажное пятно с правой стороны радиатора кондея! Начал изучать интернет , где что и сколько . Самое обидное что информации особо нет , кстати это и натолкнуло меня написать пост . Итак думал изучал , паять или менять !!!! Почитав про пайку воообще сразу отмел эту идею так как очен
-2
-3

Всем привет друзья ! Наступила весна и с первыми теплыми днями как обычно начинаются первые ньюансы с авто !!!!!

Владею Опель Мокка 2012 года 1.8 хер))))) автомат !!!! Особо жалоб на данную машинку не имею . Вроде все в ней хорошо все прекрасно !!!!! Сразу обозначу что машинку брала себе супруга ! Но волею судеб езжу сейчас на ней я ну и обслуживаю самостоятельно так как доверия сервисам нет (((( по собственному опыту !

Итак что имеем . Потек радиатор охлаждения (((( грусть печаль ((( Причем не то что прям потек а иногда уходит жидкость и не видно где куда и что . Увидел пару раз капли на решетке радиатора и один раз капли под машиной , лазил искал не нашел откуда льет ((( единственное немного остерегло чуть влажное пятно с правой стороны радиатора кондея!

Начал изучать интернет , где что и сколько . Самое обидное что информации особо нет , кстати это и натолкнуло меня написать пост .

Итак думал изучал , паять или менять !!!! Почитав про пайку воообще сразу отмел эту идею так как очень много отзывов что после одной пайки приходиться паять рядом а в итоге замена на новый!!!! Успокоился с пайкой ))) Но настал вопрос с покупкой нового радиатора !!!! И так ценник на родной ну просто конский (((( за 40 рублей (((( ну блин куда !!!! А китайцы от 5 и до 20 рублей !!!! Ценник адекватен !!!! Но снова выбор какой , чей лучше и тд. По старым машинам могу сказать что Китай не так уж и плох ! Ставил и на лексус и на бмв и норм ! За такую цену если даже и потечет через два года , да супер !!! Родной тоже не гарантия что выживет. В итоге беру фирму САТ! Цена 5 тыс . На вид могу сказать не так уж плох !!!! По крайней мере не прям тряпка !!!

Начинаю искать где поменять и тут даюсь диву , сервисы просят 5,6,7 тыс за замену и это не включая жидкости !!!!! Парни ну вы охрнели ?!?!?!? Я конечно понимаю кушать все хотят но блин ))))) в итоге начинаю искать как самому заменить………. И увы информации нет (((( что я смог накопать то что меняют со снятием переднего бампера ((((( что совсем меня расстроило ((((

пару дней изучая интернет , причем даже информацию по снятию бампера найти тоже не прям просто , решаю идти и тупо начинать делать !!!!! Как говорится глаза бояться а руки не из одного места !!!!!

так вот друзья !!!! Начинаю разбирать авто !!! Снимаю верхнюю пластиковую защиту радиаторов !!!! И все что под ней !!!! На самом деле там крутить не много и не так уж и много !!! Больше непонимая а надо ли это снимать и тд.

бампер я так и не снимал !!!! Решетку радиатора тоже !!!!! Снял защитный кожух , снял замок капота , снял пластиковый диффузор , снял радиатор масляный ( правда он у меня был не подключен так как давно потекла трубка к нему и решил поставить просто дополнительный)

вытащил причем без особых усилий вентилятор с кожухом !!!! Снизу снял переднюю пластиковую защиту ! Немного конечно повозился с хомутами патрубков так как были сложности подлезть сжать их ! Открутил сверху два самореза соединяющие радиатор кондея с основным и два снизу . Снял разьем с датчика температуры !

Еще сложность была в том чтобы сохранить фреон в кондее!!!! Не хотел я трубки отворачивать )))) если бы не это то кассета с радиаторами была бы давно уже вынута ! А тут пришлось немного повозиться (((( чуть пришлось трубки кондея отгибать чтоб вышли патрубки радиатора , но без фанатизма )))) и он вышел на свободу !!!!!! обратно собирались в два раза быстрее !!!!! Так что друзья особо ничего сложного!!!!! И никакой бампер снимать не пришлось ! И кондей в целостности !!!! Особо фоток не делал но примерно покажу что происходило сверху! Разбирается свободно ! Ничего криминального.

надеюсь что помог кому то !!!!! Так как сам искал информацию но так и не нашел