Заодно и определиться со структурой и понять, за что ваша аудитория готова голосовать рублём.
Привет, PR-CY снова здесь!
Мы разрабатываем веб-инструменты, которые помогают вывести сайт в топ. Наш основной сервис для анализа сайта находит ошибки на страницах, подсказывает, что исправлять, следит за общим состоянием сайта и позициями его страниц в поисковых системах. Попробуйте — pr-cy.ru/analysis/!
Для наполнения сайта контентом нужно подобрать темы, интересные аудитории. У нас есть интересный способ для вас:
Как понять, какие темы интересны вашим клиентам
1. Соберите несколько платформ, где есть обучающие онлайн-курсы по вашей теме: и отечественных, и зарубежных.
Не знаем вашу тему, но можете проверить эти платформы: Udemy, Нетология, Skillbox, Coursera, Stepik, Лекториум, Arzamas.academy, Skillfactory, Открытое образование, Яндекс Практикум.
Быстро собрать ссылки можно с помощью парсера топа выдачи: просто впишите запрос и скачайте табличку со ссылками:
2. На площадках найдите конкретные курсы, связанные с вашей темой, или какие-то смежные.
3. Посмотрите популярные курсы, которые нравятся пользователям. Например, у этого 161 660 студентов:
причем курс платный, то есть это аудитория, которая целенаправленно купила обучение.
4. Откройте программу или структуру курса, посмотрите, из каких блоков он состоит.
Эти разделы, этапы (или как их еще могут назвать на платформе) могут натолкнуть вас на мысль, о чем еще рассказать в вашем блоге или даже в вашем обучении.
Копировать чужие материалы не советуем, но подсмотреть темы вполне можно.
Оцените пост, если интересно, и подпишитесь на наш блог на Дзене!