Найти в Дзене

Стране нужен хозяин: Хрущев Никита Сергеевич

На днях открыл для себя нового историка, Бармину Наталью Николаевну, лекциями которой на ютубе о видных партийных деятелях эпохи СССР можно просто заслушаться несмотря на то что они длятся более двух часов. Конечно эти лекции предназначены для тех кто любить историю советского государства. Но я прошу обратить внимание на спокойный тон и ровную череду событий в речи лектора без единой запинки. Как будто вернулась "говорящая голова" с советского телевидения, рассказами которой можно было просто заслушаться... Вспомните хотя бы Иракли Андронникова или Владимира Белинского. По мимо биографии самого Хрущева Наталья Николаевна интересно рассказывает о его жене, Нине Петровне Кухарчук. В рассказе о Нине Петровне не вольно прослеживается ее сходство с Ларисой Горбачевой. Впрочем выводы об этом делайте сами... Так же меня потрясла история с Иваном Шмелёвым, автором книги "Лето Господне". Он поддержал нападение фашисткой Германии на Советский Союз и умер в эмиграции презираемый всеми русскими пи

На днях открыл для себя нового историка, Бармину Наталью Николаевну, лекциями которой на ютубе о видных партийных деятелях эпохи СССР можно просто заслушаться несмотря на то что они длятся более двух часов.

Конечно эти лекции предназначены для тех кто любить историю советского государства. Но я прошу обратить внимание на спокойный тон и ровную череду событий в речи лектора без единой запинки. Как будто вернулась "говорящая голова" с советского телевидения, рассказами которой можно было просто заслушаться... Вспомните хотя бы Иракли Андронникова или Владимира Белинского.

По мимо биографии самого Хрущева Наталья Николаевна интересно рассказывает о его жене, Нине Петровне Кухарчук. В рассказе о Нине Петровне не вольно прослеживается ее сходство с Ларисой Горбачевой. Впрочем выводы об этом делайте сами...

Так же меня потрясла история с Иваном Шмелёвым, автором книги "Лето Господне". Он поддержал нападение фашисткой Германии на Советский Союз и умер в эмиграции презираемый всеми русскими писателями той эпохе живших заграницей за это.