Начало здесь
Глава 68
Царица и Лискаэла внимательно наблюдали за Эрикой, но все же пропустили тот момент, когда ее тело потеряло четкость, а когда приобрело назад, перед ними уже стояла белоснежная оборотница. Она подняла лапы к лицу, покрутила ими, затем осмотрела тело и с усмешкой сказала:
— Неплохо. Очень странные ощущения от обращения после стольких лет в виде бестелесной сущности, но комфортные. — и Никс потянулась всем телом.
Только после она посмотрела на царицу и Лискаэлу и сказала:
— Приветствую вас, ваше величество Даная Карин ро Ортиш и Лискаэла Ракши ро Тираш. Мое имя Никс.
— И мы приветствуем тебя Никс. — за двоих ответила Даная. — Как прошло обращение?
— Немного криво, потому что Эрика не доверяет вообще никому в том числе и себе. Плюс воспоминания, которые появились после пробуждения Ксавьера, тоже никакой пользы не принесли.
— Вот как. То есть вы действительно Никаэла Сури ро Макраш?
— Я когда-то была ей, но сейчас я Никс и меня это вполне устраивает. Я уже говорила Эрике и повторю вам, мне не нужно новое правление, раса должна двигаться вперед с помощью свежей крови и свежих идей, а не стоять на месте под гнетом давно умершего царя. Поэтому я и не хочу чтобы Ксавьер поглотил Акселя. И я очень надеюсь, что воспоминания из прошлой жизни померкнут и останутся только знания. Если у вас больше нет никаких вопросов именно ко мне, то я отдаю контроль над сознанием Эрике.
— Никс, а ты и правда пыталась достучаться до прародителя и остановить его.
— Да. — коротко ответила оборотница, а затем тело ее потеряло четкость, мгновение и посреди зала уже стоит Эрика.
— М-да, было жутковато. — передернувшись сказала девушка, быстро подошла к сложенному платью и еще быстрее надела его. — Это всегда будет так?
— Нет. — усмехнулась Даная. — Со временем ты просто привыкнешь. Ой-ей, мы забыли позвать Маркуса и Эмильена.
— И это хорошо. — сказала Эрика. — Я бы не хотела, чтобы они видели меня в форме Никс.
— Почему?
— Потому что я же из подсознания наблюдаю за всем что происходит в это время и все время помню, что кроме шерсти на мне больше ничего нет…
— Поверь, Эрика, к этому ты тоже привыкнешь. Кстати, твоя Никс просто идеальна. Шерстинка к шерстинке, цвет такой белый, что слепит глаза, а уж ярко-синие глаза достойны отдельного восхищения. Да она будет прекрасно дополнять Варга Акселя.
— Эмм… это комплимент?
— Конечно. — усмехнулась царица. — Так, Эрика, как ты себя чувствуешь?
— Странно, будто моя личность раздвоилась и легкое чувство слабости.
— Это вполне нормальные чувства, не пройдет и пара часов как все эти ощущения исчезнут и больше не появятся. Что ж, раз все прошло хорошо, то мы можем подниматься наверх. Эрика, ты если хочешь можешь идти в свои покои и отдохнуть.
— Да, это хорошая идея. — улыбнулась девушка. — Ваше величество, а как часто можно обращаться?
— Хм… я даже не знаю как ответить на твой вопрос. Лично тебе я бы не советовала обращаться пару-тройку дней. А дальше уже обращаться можешь сколько хочешь, тем более, что тебе нужно привыкнуть к формам волчицы и Никс.
— Эмм… а я не потеряю свою человеческую сущность, если буду часто обращаться?
— Ну в форме Никс это произойдет вряд ли, а в форме волчицы тебе нужно просто не давать волю инстинктам зверя вот и все. Потренируешься и все будет получатся само. Так все, иди отдыхай. Лискаэла, ты чем думаешь заняться?
— Ну я думала с Эрикой посидеть, поболтать. Если она конечно не против.
— Я не против. — с улыбкой сказала девушка. — Одной будет скучно.
— Хорошо, тогда я вас оставляю, пойду расскажу Маркусу и Эмилю как все прошло.
Сказав это, царица неспеша пошла по коридору. Девушки какое-то время смотрели ей вслед, а затем зашли в комнату. Устроившись на кровати, они сначала молчали, а затем Лиска сказала:
— А можешь рассказать, что ты чувствовала?
— Эмм… так ты же тоже училась обращаться, почему спрашиваешь?
— У меня обучение заняло около двух недель. Все было постепенно, даже обращение в защитную форму. А как у тебя это сразу получилось?
— Я не знаю. — пожала плечами Эрика. — Никс сказала довериться ей, а затем я оказалась в подсознании. Вот и все. У тебя разве было не так?
— Нет. Моя вторая сущность не такая сильная как у тебя. Мы с ней изначально не очень сильно общаемся, видимо что-то в нашей с ней связи не так, но этого уже не изменить. А у вас с Никс получается очень крепкая связь, раз ты смогла так быстро обратится.
— Возможно. Лиска, я только начала узнавать этот мир не отрывками, а систематизировано. Про оборотней я вообще молчу, так как раньше думала, что они существуют только в сказках. Так что сама я ну никак не могу объяснить почему происходит именно так как происходит.
— А что говорят магистр Эмильен и ее величество?
— Они постоянно ссылаются на мое происхождение и все. Честно, это немного бесит.
— Почему? — удивленно спросила Лискаэла.
— Потому что, говоря это, они ждут от меня чего-то особенного. Это не говорится напрямую, но я чувствую, что они так думают. Блин, иногда чувствую себя каким-то экспериментом.
— М-да, я немного понимаю твои чувства. Что ж, надеюсь, что после заключения союза ты перестанешь так себя чувствовать.
— Угум, если Аксель справится…
— Эрика, не переживай, он обязательно справится, тем более, что до его дня рождения осталось чуть больше пары недель.
— Да уж. Ладно, Лиска, а ты бывала на таких церемониях?
— Конечно бывала. А зачем ты спрашиваешь?
— Просто интересно как все происходит.
— Знаешь, каждый раз по разному, поэтому я не могу рассказать как именно пройдет твоя церемония.
— Вот как. И как понимаю невеста может надеть любое платье и любого цвета?
— Эмм… ну да. А в том мире было по-другому?
— Да, там на свадьбу, ну на заключение союза надевалось только белое платье. А здесь как?
— Ну здесь девушка надевает то, что ей нравится. Я думаю, ее величество распорядится подготовить для тебя самый лучший наряд.
— То есть мне опять самой ничего не дадут выбрать?
— С чего ты взяла? В этом случае царица только распорядится о подготовке, все же детали ты будешь выбирать сама. Ладно, давай оставим эту тему, уж слишком она скучная.
— Хорошо, как скажешь. — усмехнулась Эрика.
Все оставшееся время до обеда девушки разговаривали на абсолютно разные темы. Когда же их позвали на обед, Эрика поняла, что все это время ее будут просто допрашивать. И она оказалась права, весь обед Эмильен просто засыпал ее вопросами. Девушка уже думала, что и на занятии это продолжится, но магистр начав лекцию, полностью погрузился в нее.
***
В это время Аксель, все также находящийся в трансе, стоял во тьме своего подсознания. Он понятия не имел сколько прошло времени и что вообще происходит в реальном мире. Наконец во тьме начал появляться силуэт. Прошло некоторое время и вот уже перед Акселем стоит мужчина с очень хищными чертами лица, но в то же время он был очень красив. Черные волосы и золотые глаза выдавали в нем представителя расы оборотней. Одет он был в стандартную одежду расы оборотней, вот только от руки куда-то во тьму тянулась белоснежная цепь. Он внимательно посмотрел на нее и сказал:
— Вот оно что. В твоих генах равное количество информации от черных и белых волков. Интересно. Высшие делая это знали о том, что я могу пробудится?
— Я не знаю этого. — осторожно сказал Аксель.
— Это бы риторический вопрос. — достаточно неприятно усмехнулся Ксавьер. — М-да, не думал, что все будет именно так. Стой, что это?
Прародитель застыл, будто в чему-то прислушиваясь. Сколько прошло времени молодой человек не знал, но когда мужчина встрепенулся, Аксель увидел в его глазах промелькнувшую грусть. Глубоко вздохнув, Ксавьер сказал:
— Не думал, что моя любовь будет против моего воскрешения. И очень неожиданно, что она находится в твоей Эрике.
— Что ты хочешь этим сказать? — молодой человек хотел промолчать, но все же не удержался от вопроса.
— Хм… Что хочу сказать? Знаешь ли ты, мальчик, что из себя на самом деле представляют наши вторые сущности?
— Эмм… нет.
— Вот как, хорошо. Давай тогда расскажу. Вторые сущности формируются из тех кто уже умер. После смерти человеческая сущность и звериная объединяются и получившаяся сущность либо становится волком, либо становится второй сущностью представителя нашей расы. Это всегда происходит в произвольном порядке, даже когда сущность добавляют позже, как сделали с Эрикой, все равно это происходит в произвольном порядке. И я даже не знаю почему произошло так, что сущность моей супруги оказалась именно в твоей избранной. Вот только я бы хотел, чтобы она возродилась вместе со мной, но она против этого.
— Как ты это узнал?
— Видимо она пыталась достучатся до меня, но только я очень слабо ее слышал. Хм… теперь я даже не знаю как поступить. Возможно действительно стоит дать дорогу молодым… Ты очень сильный и сможешь стать хорошим царем… Я на распутье… Либо возродится в твоем теле, но в этом случае я просто останусь один, либо слиться с Варгом и хоть так быть с той, кого когда-то любил. Хотя что я говорю, полноценно возродится я тоже не смогу из-за присутствия в тебе генов белых волков.
— А при чем здесь белые волки?
— Как у вас теперь все интересно. Что ж, скажу. Белые волки сдерживали мою сущность от возрождения, до того момента пока я не уснул, но даже в этом сне я понимал, что происходит вокруг. Постепенно белые волки начали исчезать, а мой сон слабеть. И вот когда осталась всего лишь царица Даная, я проснулся окончательно. И в тот момент я почувствовал, как исчезла сущность Никаэлы. Изначально я не знал где она, и только когда Эрика смогла обратится я понял, что она в ней. Знаешь, пытаясь возродится я думал, что она тоже захочет вновь обрести тело, но, увы, как я понял, моя супруга против этого. В таком случае мне остается только одно… Варг!
Тут же рядом с Ксавьером появился Варг с недовольным лицом и скрестив руки сказал:
— Я конечно все понимаю, но быть запертым в подсознании не совсем приятно. Особенно когда не можешь понять что творится вокруг.
— Ладно тебе, Варгаш, возмущаться, хотя при жизни ты был таким же. — усмехнулся Ксавьер. — Но не буду будить твои воспоминания. Что ж, я слишком люблю свою супругу не буду принуждать ее к возрождению. Аксель, я принял решение о том, что моя сущность и сущность Варга сольются воедино и тем самым ты станешь самым сильным из расы оборотней. Но есть один момент, чтобы полностью обладать моей силой и знаниями, тебе придется доказать что ты этого достоин.
— И как же мне это сделать?
— Очень просто, своими поступками. Я пропаду как отдельная сущность, но оставлю после себя определенные критерии, после выполнения которых ты получишь доступ к моим знаниям.
— И что же это будут за критерии?
— Этого я тебе не скажу. Поверь, ты почувствуешь когда они будут выполнены. Времени, чтобы получить доступ у тебя будет достаточно.
— Трехсот лет точно будет достаточно?
— А с чего ты взял, что проживешь именно столько? Твоя продолжительность жизни на данный момент составляет порядка четырехсот пятидесяти лет.
— Эмм… а почему так много?
— Потому что в тебе сила двух родов оборотней, да и вмешательство Высших сказалось на том, сколько ты проживешь. Надеюсь у тебя закончились вопросы?
— Есть еще один. Почему в самом начале ты был так решителен в намерении поглотить мою сущность, а сейчас готов просто исчезнуть? Это нелогично.
— А ты когда-нибудь видел логику в любви? — грустно улыбнулся прародитель. — Наши отношения с Никаэлой были построены против всех законов волков. При жизни с ней я как-то пытался ограничить ее, но получил такой отпор, что решил сломить зверя в себе. И у меня это получилось, но как видишь после моей смерти зверь взял свое. Теперь же зверь вновь подавлен и уже никогда не сможет вырваться.
— Хочешь сказать, что больше ни у кого зверь не будет возобладать над человеком?
— Ну почему? Кроме меня есть еще сильные сущности. Так что если в паре будет еще и магическая связь, то зверь вполне может возобладать над человеком. Поэтому тебе, как будущему царю, нужно это помнить. Но такие проявления будут намного слабее, чем мое.
— Вот как. А что будет, если я не смогу выполнить все твои критерии?
— Ничего не будет, ты просто останешься со своей силой, моя же со временем растворится в твоем потомстве.
— То есть в моем сыне, что сейчас в статисе, уже есть твоя сила?
— О, он особенное дитя. В нем соединена сила двух родом и силы Высших, пусть и в совсем малом количестве. Аксель, тебе придется принять его таким какой он будет и не пытаться ограничивать.
— Я не понимаю…
— Когда он родится тогда и поймешь. Что ж, пора оставлять вас в покое. Варг, подойди.
Варг вопросительно посмотрел на Акселя, а тот лишь кивнул головой. Тогда он подошел к Ксавьеру, который улыбнулся, просто положил руку ему на плечо и начал растворяться. Не прошло и нескольких мгновений, как сущности прародителя не стало, а Варг судорожно вздохнул и сказал:
— М-да, такое себе ощущение. И теперь в нас есть сила к которой нет доступа даже у меня.
— А критерии, по которым мы можем ее получить тебе тоже не известны?
— Нет. Я знаю, что они есть, но какие именно не знаю. Что ж, тебе пора возвращаться в реальный мир, а то и так много времени прошло.
— А много это сколько?
— Чуть меньше двух недель. Это тебя Ксавьер отгородил от реального времени, а мне в подсознании было известно сколько прошло времени. Так что сейчас аккуратней, мы окружены барьером.
— А барьер кто поставил и зачем?
— Барьер поставила царица, чтобы защитить тебя. Мы же так и остались на улице стоять.
— Вот как. Представляю как буду себя чувствовать после двух недель в одной позе. Ладно, действительно пора возвращаться домой.